Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Турецкий бренд Oxxo открыл магазин в Санкт-Петербурге

Это уже вторая точка марки, вышедшей на российский рынок в июне 2023 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Турецкий бренд женской одежды Oxxo приступил к расширению розничной сети в России и открыл свой второй магазин в стране в петербургском ТРЦ «Галерея».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Точка располагается на втором этаже торгового центра. Оформление витрин входной зоны выполнено в виде контрастных черных блоков, призванных привлечь к себе дополнительное внимание. В интерьере пространства также используется черный цвет и натуральное дерево.

Ассортимент Oxxo состоит из женской одежды. Изделия выполнены в разных стилях и разделены по этому признаку на пять линеек — городскую, деловую, базовую, спортивную и нарядную. Цены на вещи варьируются от 1299 рублей за топы и футболки до 6999 рублей за пиджаки. Данных о составе продукции на российском сайте компании не приводится, но в описании бренда указано, что Oxxo отдает предпочтение тканям, обеспечивающим комфорт и созданным с заботой о природе.

В настоящее время в магазине представлена только летняя коллекция. Тем не менее одежда бренда, в том числе верхняя, доступна к покупке на некоторых онлайн-платформах — например, на маркетплейсе Ozon.

Оперативно получить информацию о дальнейших планах компании PROfashion не удалось.

В июне 2023 года состоялся запуск первой в России торговой точки Oxxo — она начала работу в ТРК «Европолис Ростокино» в Москве.

Бренд Oxxo был основан в Турции в 1993 году. За 30 лет компания открыла более 60 магазинов в разных странах.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 538

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 119

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 697

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 109

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 474

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 916

Гид

Loginov
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю