Tumi пришел в «Атриум»

Американский ритейлер и производитель аксессуаров премиум-класса Tumi открыл новый магазин площадью 35 кв. метров на первом этаже торгово-развлекательного центра «Атриум» в Москве.
«Даже в таком динамичном месте нам удалось создать камерную обстановку, идеально соответствующую нашему бренду, которая, уверены, привлечёт внимание и наших постоянных покупателей, и многих гостей Москвы, – комментирует Андрей Языков, генеральный директор компании Samsonite Russia, владеющей брендом Tumi. – В данном магазине будет представлен разнообразный выбор аксессуаров и эксклюзивные модели, включая новую коллекцию А3, в запуске которой принимали участие Ленни и Зои Кравиц».
Бренд Tumi основан в 1975 году и продается сегодня в более чем 2000 торговых точках в 75 странах мира. На российский рынок марка вышла в 2017 году и представлена в нашей стране шестью магазинами: пятью – в Москве и одним – в Санкт-Петербурге. В планах компании запуск еще нескольких точек во второй половине 2019 года.