Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Цветной» запустит сеть универмагов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Rose Group планирует развить принадлежащий ей универмаг «Цветной» в сетевой проект. К такому решению ее подтолкнули проблемы со зданием магазина в центре Москвы, выставленным на продажу в 2018 году, сообщает «Коммерсант».

Tsvetnoy-450.jpgВ настоящее время концерн ведет переговоры об аренде 5 тыс. кв. м. в торгово-деловом центре «Смоленский пассаж-2». По оценке источников издания, она может обойтись Rose Group в 120 млн рублей. По неподтвержденной информации, на эту же площадку претендует и универмаг «Стокманн».

Всего в Москве могут появиться максимум два универмага сети «Цветной». Как сообщают источники, Rose Group уже вела переговоры с ТРЦ «Метрополис». Возможной площадкой также называют торгово-деловой центр «Новинский пассаж», принадлежащий ВЭБ.РФ – основному владельцу Rose Group. Кроме того, разрабатывается франчайзинговая программа для регионов.

Универмаг «Цветной» открыт в 2010 году и представляет продукцию известных мировых брендов, таких как Alexander McQueen, Calvin Klein, The North Face, Valentino и т.д. По итогам 2018 года, по данным «Infoline-Аналитики», продажи ритейлера упали на 3% в годовом выражении и составили 840 млн рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
714

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
714

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 193

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
4 211

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 325

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 290

Гид

International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю