Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

ЦРПТ открыл доступ к данным системы маркировки

Ожидается, что это поможет производителям в условиях сложившейся экономической ситуации
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: ЦРПТ

Центр развития перспективных технологий открыл доступ к данным системы маркировки «Честный знак» для производителей. В личных кабинетах представителей одежды, обуви и товаров легкой промышленности, а также другой продукции, подлежащей маркировке, появится информация о статусе товаров, операциях с ними, точках продаж и средних ценах по регионам.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Политика Центра направлена на поддержку бизнеса и увеличение выручки. «Мы уверены, что эта информация сделает для бизнеса цепочки продаж прозрачными, позволит оперативно отслеживать розничные цены и наладить контроль продаж в регионах по каждому виду товара, а также рассчитывать скорость оборота товаров, — заверяет Сергей Холкин, заместитель генерального директора ЦРПТ. — Надеемся, что отечественные производители, опираясь на данные системы маркировки, смогут существенно повысить эффективность бизнеса и укрепить свои позиции на рынке, что особенно важно в сегодняшних условиях».

Представители отрасли, в частности Melon Fashion Group, владеющий брендами Zarina, befree, Love Republic и sela, отмечают, что информация «Честного знака» поможет компании снизить затраты и благоприятно скажется на развитии устойчивых цепочек поставок. «Доступ к данным позволит повысить эффективность бизнеса, качественно управлять товарными запасами, влиять на производимый объем продукции», — сообщили в пресс-службе компании.

Эксперты Высшей школы экономики отмечают, что доступ к системе позволит сэкономить до 48 млрд рублей в год за счет снижения запасов и исключения из цепочки поставок неэффективных посредников.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Фабрики с «открытыми контактами» могут до 100% увеличить аудиторию клиентов на BEE-online.ru

Специалисты BEE-online.ru выяснили, что только 6% пользователей аутсорс-платформы готовы сразу разместить заказ после регистрации.
21 июля 09:43
1 732

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
13 057

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
17 566

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
21 275

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
16 610

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
27 541

Гид

Яндекс Маркет
Российский маркетплейс со штаб-квартирой в Москве.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
OSOME2SOME
Российский премиальный бренд женской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю