Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

ТРК Brosko Mall в Хабаровске заполнен арендаторами на 96%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

За три месяца до официального открытия заполняемость торгово-развлекательного комплекса Brosko Mall по GLA составляет 96%, сообщает компания «Магазин Магазинов», выступающая эксклюзивным брокером проекта.

Вместе с открытием ТРК для покупателей начнут работу первые и единственные в Хабаровске магазины таких брендов как «Золотое Яблоко», New Yorker, Street Beat, re:Store, Bork, Henderson, Incanto, Corso Como, «Эконика», Kanzler и других. Также fashion-галерею пополнят магазины Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Adidas, Reebok, Mascotte, Levi’s, Gloria Jeans, Terranova и др. Среди якорных арендаторов проекта – продуктовый гипермаркет Brosko Market, супермаркет детских товаров «Бубль Гум». Всего торговая галерея Brosko Mall объединит более 120 магазинов.

Также в ТРК Brosko Mall впервые в Хабаровске будет открыт зал IMAX в кинотеатре Cinema 9. Ресторанная зона представляет собой концепцию разнообразных кухонь мира, также в ТРК откроется первый в городе ресторан Black Star Burger. Оригинальной составляющей ТРК станет Brosko recreation & co-working area «Коммуна», которая включает в себя зоны рабочего пространства, лекторий для образовательных мероприятий, кофейню, книжный магазин двух форматов – для взрослых и детей, арт-пространство и зону отдыха.

Brosko Mall – первый многофункциональный комплекс в Хабаровске, общая площадь которого составляет 81 000 кв. м, GLA – 41 300 кв. м. Этажность проекта – 3 торговых уровня, для удобства посетителей предусмотрена большая парковка на 900 машиномест. Торгово-развлекательный комплекс расположен в центре Хабаровска в окружении жилого района, на набережной реки Амур.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
346

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
17 468

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
14 434

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
21 441

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
29 425

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
38 253

Гид

Converse
Американский бренд обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Бостоне (шт. Массачусетс, США), принадлежит компании Nike, Inc.
Bespoke
Изготовление одежды и обуви на заказ по индивидуальным лекалам с учетом пожеланий заказчика.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю