Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

ТРК Brosko Mall в Хабаровске заполнен арендаторами на 96%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

За три месяца до официального открытия заполняемость торгово-развлекательного комплекса Brosko Mall по GLA составляет 96%, сообщает компания «Магазин Магазинов», выступающая эксклюзивным брокером проекта.

Вместе с открытием ТРК для покупателей начнут работу первые и единственные в Хабаровске магазины таких брендов как «Золотое Яблоко», New Yorker, Street Beat, re:Store, Bork, Henderson, Incanto, Corso Como, «Эконика», Kanzler и других. Также fashion-галерею пополнят магазины Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Adidas, Reebok, Mascotte, Levi’s, Gloria Jeans, Terranova и др. Среди якорных арендаторов проекта – продуктовый гипермаркет Brosko Market, супермаркет детских товаров «Бубль Гум». Всего торговая галерея Brosko Mall объединит более 120 магазинов.

Также в ТРК Brosko Mall впервые в Хабаровске будет открыт зал IMAX в кинотеатре Cinema 9. Ресторанная зона представляет собой концепцию разнообразных кухонь мира, также в ТРК откроется первый в городе ресторан Black Star Burger. Оригинальной составляющей ТРК станет Brosko recreation & co-working area «Коммуна», которая включает в себя зоны рабочего пространства, лекторий для образовательных мероприятий, кофейню, книжный магазин двух форматов – для взрослых и детей, арт-пространство и зону отдыха.

Brosko Mall – первый многофункциональный комплекс в Хабаровске, общая площадь которого составляет 81 000 кв. м, GLA – 41 300 кв. м. Этажность проекта – 3 торговых уровня, для удобства посетителей предусмотрена большая парковка на 900 машиномест. Торгово-развлекательный комплекс расположен в центре Хабаровска в окружении жилого района, на набережной реки Амур.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 837

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 824

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 621

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 676

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 467

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
34 081

Гид

Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
SAVAGE
Российский бренд и сеть магазинов женской одежды в стиле casual со штаб-квартирой в Казани.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю