Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Трафик ТРЦ «Бутово Молл» вырос на 38%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

За прошедшие шесть месяцев торгово-развлекательный центр «Бутово Молл» показал уверенный рост числа арендаторов, а посещаемость центра увеличилась на 38% год к году, сообщает управляющая компания Lynks Property Management. Кроме того, в ближайшее время запланировано открытие магазинов Adidas (495 кв. м) и Reebok (270,5 кв. м), а также фитнес-клуба «С.С.С.Р.» (4 322 кв. м).

С января по июнь 2019 года состав fashion-операторов ТРЦ «Бутово Молл» усилили магазины одежды Gloria Jeans (985 кв. м.), Mark Jacket (131,6 кв. м.) и Tom Farr (136,1 кв. м.), существенно расширился пул арендаторов категории товаров для дома: Cozy Home (127 кв. м.), «Стильпарк» (46 кв. м.) и Pleasant Dreams (44,45 кв. м.), кроме того, был открыт первый в России магазин обувного бренда Riveri (291,6 кв. м.). Также в числе вновь открывшихся магазинов: автогородок Kidlandia (245,2 кв. м.), кафе вьетнамской кухни Pho (53 кв. м.), салон красоты Brovki (36,6 кв. м.), «Автомойка» (740,5 кв. м) и др.

Концепцию островных модулей дополнили 9 новых операторов, среди них: йогуртерия Froyolla, гастрономическая лавка готовой еды «ДаЕда!», бренд Glo, ювелирные изделия «585 Золотой», аксессуары Bon Chance и Beretta, сладости и напитки со всего мира RIKI Sweets, мобильные аксессуары 4U Device, парфюмерия Perfum's Bar.

В составе ТРЦ работает один из самых больших в Москве и области гипермаркетов сети «Лента». Общая концепция «Бутово Молл» гармонично сочетает развлекательную часть и fashion-галерею с сильными мировыми брендами. Так, в числе действующих арендаторов первый российский 9-зальный мультиплекс «Синема Парк», полностью оснащённый проекционными системами Sony Digital Cinema 4K, модные бренды H&M, Bershka, KOTON, Uniqlo, Marks & Spencer, Gloria Jeans, DeFacto, O’stin, Zolla, Zarina, Finn Flare, Familia, FunDay, Henderson, магазины бытовой техники и электроники «Технопарк», Samsung, сеть спортивных магазинов «Спортмастер», магазин товаров для дома «Домаркет», обувные магазины Zenden, Kari, Megatop, Belwest, Rieker и Urban Step, детские магазины «Детский мир», Gulliver, Kapika, Button Blue, «Котофей», O’stin Kids, Mothercare, книжный магазин федеральной сети «Читай-город», детский развлекательный центр Happy City и автогородок Kidlandia, круглосуточный ресторан «Нияма» и многие другие.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 877

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 342

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 254

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 671

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 415

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 057

Гид

Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю