Российский Совет торговых центров (РСТЦ), объединяющий крупнейшие ТЦ, выступил с инициативой о введении системы QR-кодов в своих коммерческих объектах.
Подобная инициатива поможет оперативно уведомлять посетителей ТЦ о возможных контактах с заболевшими COVID-19. QR-коды планируется разместить на входе и выходе центров и, в качестве рекомендательной меры, на стойках корнеров. Система QR-кодов уже протестирована в сфере общественного питания, в продуктовой рознице и ночных заведениях. С 19 октября она используется в развлекательных заведениях столицы и предприятиях общепита, с ноября в зданиях правительства Москвы, а с декабря в отдельных ТЦ, включая московские «Южные ворота», «Садовод» и «Европейский».
Как сообщают московские власти, в результате проделанной работы значительно выросла динамика получения предпринимателями QR-кодов, подтверждающих готовность соблюдать требования стандарта безопасности, что повлекло за собой цепную реакцию аналогичных мер в остальных сегментах потребления и сферы услуг.
Принимая во внимание текущую эпидемиологическую ситуацию, РСТЦ рекомендует членам сообщества систему QR-кодов как наиболее эффективное практическое решения, помогающее противостоять распространению коронавирусной инфекции. «РСТЦ окажет помощь в реализации инициатив по внедрению данной системы и других мер, препятствующих распространению COVID-19», — отметил президент сообщества Дмитрий Москаленко.
Руководитель Департамента торговли и услуг столицы Алексей Немерюк подчеркнул особую необходимость внедрения инициативы в преддверии новогодних праздников — в том числе во избежание новых ограничений и ввода повторных запретов на работу объектов массового пребывания посетителей, в том числе ТЦ.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.