Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Темпы прироста селлеров на маркетплейсах снижаются

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Аналитики сервиса «Точка Маркетплейсы» проанализировали базу селлеров ключевых российских онлайн-платформ в период с января по май 2024 года и сравнили ее с аналогичным периодом прошлого года. Замедление темпов прироста продавцов зафиксировано на всех площадках, исключая «Мегамаркет».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Так, в первые пять месяцев 2023 года прирост селлеров на Ozon был отмечен на уровне 92% год к году, а за аналогичный период 2024 года упал до 14%. На «Яндекс Маркете» в этом году число селлеров увеличилось на 51% против 89% годом ранее. Продавцов на Wildberries в 2024 году стало больше на 29% против 36% годом ранее. На AliExpress продолжается снижение количества селлеров: на онлайн-площадке стало на 30% меньше продавцов, год назад падение составило 27%.

Наибольший прирост за год зафиксирован на «Мегамаркете» — 127%. Годом ранее он составил 120%. Прирост продавцов на «Мегамаркете» обусловлен несколькими факторами, в числе которых: невысокая конкуренция и «стартовый набор бонусов», предусмотренный для новичков.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
21 263

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 849

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 184

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 899

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 399

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 177

Гид

Alessandro Borelli
Российский бренд детской и подростковой одежды и обуви со штаб-квартирой в Москве.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
BYSSFIT
Российский бренд одежды для фитнеса со штаб-квартирой в Москве.
Alexander Arutyunov
Российский бренд дизайнерской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю