Свободные площади в ТЦ Москвы занимают спа-комплексы и МФЦ
Часть площадей, высвободившихся в торговых центрах Москвы после ухода из РФ международных брендов, заняли выставочные залы, спа-комплексы, фитнес-клубы и МФЦ, сообщили «Ведомости-Северо-Запад» со ссылкой на данные компании IBC Real Estate.
В качестве одного из факторов, поддержавших тренд на развитие новых форматов в ТЦ, аналитики также называют изменение потребительских практик. При этом отмечается, что в широком смысле структура арендаторов в торговых объектах мало изменилась, потому что альтернативные варианты замещения площадей, как правило, экономически неэффективны и занимают минимальный объем.
Основная доля площадей во всех объектах торговой недвижимости
По словам Екатерины Ногай, руководителя департамента исследований и аналитики IBC Real Estate, продолжает набирать обороты тенденция открытия мультибрендовых магазинов, которые предлагают смешанный ассортимент из изделий локальных и/или международных брендов.
В ежегодный мониторинг компании вошли более 80 торговых центров Москвы (каждый второй объект города), расположенных в различных частях столицы. Совокупно было проанализировано 4 млн кв. м, при общем предложении существующих качественных торговых центров в 6,5 млн кв. м.
Впервые Минпромторг предложил открывать в ТЦ отделения почты и МФЦ в марте. Недавно появилась информация о том, что площадку Decathlon в ТРК «Лето» в