Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Стокманн» перейдет к «Сберу»

Ритейлер будет интегрирован в мультикатегорийный маркетплейс «СберМегаМаркет»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

«Сбер» станет новым владельцем российской сети универмагов «Стокманн». 100% бизнеса компании перейдет к банку в первой половине 2022 года после комплексной инвестиционной проверки, получения необходимых корпоративных одобрений участников сделки и согласования от ФАС России.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сообщается, что «Стокманн» будет интегрирован в мультикатегорийный маркетплейс «СберМегаМаркет». Это позволит усилить позиции Сбера в индустрии электронной коммерции, кратно увеличить долю GMV fashion от общего оборота ecom-сервисов экосистемы, а также реализовать ряд новых возможностей для развития сегмента за счет выстроенных у «Стокманна» отношений с популярными мировыми брендами, широкого ассортимента товаров, профессиональной закупочной экспертизы в категории одежды, обуви и товаров для дома.

«Объединение „Стокманн“ и „СберМегаМаркет“ — это большой шаг в направлении развития fashion-категории в онлайн-сегменте, — комментирует Яков Панченко, председатель совета директоров компании „Стокманн“. — Концепция стратегического партнерства двух сильных игроков предполагает синергетическое развитие — „Стокманн“ выступит fashion-оператором на маркетплейсе и одновременно продолжит развивать и укреплять собственный бизнес, в том числе за счет более сильной экспертизы в онлайн-торговле, которой обладает „СберМегаМаркет“».

«Стокманн» — российский fashion-ретейлер, специализирующийся на сегментах от «среднего» до «премиума». Сегодня компания работает в России, представляя более 600 брендов по категориям: одежда, обувь, товары для детей, товары для дома. В настоящее время в России у «Стокманн» работает 12 офлайн-магазинов: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Мурманске. В 2018 году открылся интернет-магазин, что стало важным фактом в истории компании и позволило развивать направление click&collect. Сегодня ежемесячная аудитория сайта stockmann.ru насчитывает 1,5 млн посетителей. Оборот компании в 2021 году составил 10 млрд руб.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 211

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 864

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 665

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 273

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 295

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 655

Гид

Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Outlaw Moscow (Аутло)
Российский бренд стритвир-одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю