«Сбер» станет новым владельцем российской сети универмагов «Стокманн». 100% бизнеса компании перейдет к банку в первой половине 2022 года после комплексной инвестиционной проверки, получения необходимых корпоративных одобрений участников сделки и согласования от ФАС России.
Сообщается, что «Стокманн» будет интегрирован в мультикатегорийный маркетплейс «СберМегаМаркет». Это позволит усилить позиции Сбера в индустрии электронной коммерции, кратно увеличить долю GMV fashion от общего оборота ecom-сервисов экосистемы, а также реализовать ряд новых возможностей для развития сегмента за счет выстроенных у «Стокманна» отношений с популярными мировыми брендами, широкого ассортимента товаров, профессиональной закупочной экспертизы в категории одежды, обуви и товаров для дома.
«Объединение „Стокманн“ и „СберМегаМаркет“ — это большой шаг в направлении развития fashion-категории в онлайн-сегменте, — комментирует Яков Панченко, председатель совета директоров компании „Стокманн“. — Концепция стратегического партнерства двух сильных игроков предполагает синергетическое развитие — „Стокманн“ выступит fashion-оператором на маркетплейсе и одновременно продолжит развивать и укреплять собственный бизнес, в том числе за счет более сильной экспертизы в онлайн-торговле, которой обладает „СберМегаМаркет“».
«Стокманн» — российский fashion-ретейлер, специализирующийся на сегментах от «среднего» до «премиума». Сегодня компания работает в России, представляя более 600 брендов по категориям: одежда, обувь, товары для детей, товары для дома. В настоящее время в России у «Стокманн» работает 12 офлайн-магазинов: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Мурманске. В 2018 году открылся интернет-магазин, что стало важным фактом в истории компании и позволило развивать направление click&collect. Сегодня ежемесячная аудитория сайта stockmann.ru насчитывает 1,5 млн посетителей. Оборот компании в 2021 году составил 10 млрд руб.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю