Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Стокманн» открывает универмаг на Новой Риге

Первое после локдауна открытие универмага стало ответом на новый потребительский тренд на загородный шопинг
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

17 сентября сеть финского бренда "Стокманн" пополнится новой точкой на карте Москвы и Московской области: ей станет новый универмаг на Новорижском шоссе – в ТРК «Ригамолл». В универмаге будет представлена женская, мужская и детская одежда, сумки, обувь, аксессуары, товары для дома и посуда.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На площади 6 000 кв. метров на 2 этажах разместятся последние коллекции мировых брендов — Boss, Calvin Klein, Hugo, Levi’s, Guess jeans, Tommy Hilfiger, Desigual, Trussardi, Marc O’Polo и другие. Помимо fashion-марок в универмаге будут представлен широкий ассортимент предметов домашнего обихода, текстиль, посуда и декор из линеек таких известных производителей, как Carmani, Maxwell & Williams, Julia Vysotskaya, Emile Henry, Cristal d’Arques, Lucaris, Zwilling, Vandyck.

«В последние месяцы все сильнее прослеживается новый потребительский тренд на загородный шопинг, — отмечает директор по маркетингу сети универмагов „Стокманн“ Мария Гайтер. — Люди стали проводить больше времени на дачах и в загородных домах и там же совершать покупки — в шопинг-локациях, расположенных неподалеку. „Стокманн“ всегда чутко реагирует на запрос своих покупателей. И наш логичный ответ — открытие универмага на Новорижском шоссе, популярном направлении для загородной жизни».

       stocmann1.jpg

По данным эксклюзивного оператора бренда «Стокманн» в России, в карантин и посткарантинный период все больше потребителей ощутили на себе вполне закономерный тренд к жизни за городом, обустройству домашнего интерьера и упрощению ежедневных привычек и ритуалов. Этим тенденциям свидетельствует рост продаж в «Стокманн» в категориях домашняя одежда (243%), постельное белье (214%), кухонные принадлежности (134%), кухонный текстиль (335%). Особенно востребованными стали кружки (1300%), текстильные салфетки (1150%), домашние футболки (1000%), толстовки (900%) и шторы (500%).

«Несмотря на стремительный рост онлайн-магазина www.stockmann.ru , спровоцированный весенним локдауном, мы понимаем, что fashion никогда не уйдет полностью в онлайн в силу потребительских привычек вроде очевидных шопинг-терапии или социализации, — комментирует генеральный директор сети универмагов „Стокманн“ Геннадий Левкин. — Мы уже сейчас видим, что посещаемость магазинов восстановилась на 80%. Поэтому не отказываемся от планов по расширению офлайна, а наоборот, поддерживаем наших клиентов в их стремлении совершать покупки там, где им это удобно. Безусловно, нынешние условия диктуют нам правила к трансформации: в будущем мы планируем расширение сети за счет принципиально новых для нас форматов площадью 2–3 тысячи кв. метров, инвестируем в доработку технологий и развитие ассортимента за счет новых брендов и категорий товаров».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 459

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 190

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 079

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 834

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 400

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 814

Гид

Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю