О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Стокманн» открывает универмаг на Новой Риге

Первое после локдауна открытие универмага стало ответом на новый потребительский тренд на загородный шопинг
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

17 сентября сеть финского бренда "Стокманн" пополнится новой точкой на карте Москвы и Московской области: ей станет новый универмаг на Новорижском шоссе – в ТРК «Ригамолл». В универмаге будет представлена женская, мужская и детская одежда, сумки, обувь, аксессуары, товары для дома и посуда.

На площади 6 000 кв. метров на 2 этажах разместятся последние коллекции мировых брендов — Boss, Calvin Klein, Hugo, Levi’s, Guess jeans, Tommy Hilfiger, Desigual, Trussardi, Marc O’Polo и другие. Помимо fashion-марок в универмаге будут представлен широкий ассортимент предметов домашнего обихода, текстиль, посуда и декор из линеек таких известных производителей, как Carmani, Maxwell & Williams, Julia Vysotskaya, Emile Henry, Cristal d’Arques, Lucaris, Zwilling, Vandyck.

«В последние месяцы все сильнее прослеживается новый потребительский тренд на загородный шопинг, — отмечает директор по маркетингу сети универмагов „Стокманн“ Мария Гайтер. — Люди стали проводить больше времени на дачах и в загородных домах и там же совершать покупки — в шопинг-локациях, расположенных неподалеку. „Стокманн“ всегда чутко реагирует на запрос своих покупателей. И наш логичный ответ — открытие универмага на Новорижском шоссе, популярном направлении для загородной жизни».

       stocmann1.jpg

По данным эксклюзивного оператора бренда «Стокманн» в России, в карантин и посткарантинный период все больше потребителей ощутили на себе вполне закономерный тренд к жизни за городом, обустройству домашнего интерьера и упрощению ежедневных привычек и ритуалов. Этим тенденциям свидетельствует рост продаж в «Стокманн» в категориях домашняя одежда (243%), постельное белье (214%), кухонные принадлежности (134%), кухонный текстиль (335%). Особенно востребованными стали кружки (1300%), текстильные салфетки (1150%), домашние футболки (1000%), толстовки (900%) и шторы (500%).

«Несмотря на стремительный рост онлайн-магазина www.stockmann.ru , спровоцированный весенним локдауном, мы понимаем, что fashion никогда не уйдет полностью в онлайн в силу потребительских привычек вроде очевидных шопинг-терапии или социализации, — комментирует генеральный директор сети универмагов „Стокманн“ Геннадий Левкин. — Мы уже сейчас видим, что посещаемость магазинов восстановилась на 80%. Поэтому не отказываемся от планов по расширению офлайна, а наоборот, поддерживаем наших клиентов в их стремлении совершать покупки там, где им это удобно. Безусловно, нынешние условия диктуют нам правила к трансформации: в будущем мы планируем расширение сети за счет принципиально новых для нас форматов площадью 2–3 тысячи кв. метров, инвестируем в доработку технологий и развитие ассортимента за счет новых брендов и категорий товаров».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний