О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Спрос на спортивные товары в 2020 году упал всего на 7%

Драйвером рынка стал велоспорт, показавший рост продаж на 27%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В первый пандемийный год международный рынок спортивных товаров (включая одежду, обувь и другие товары) снизился на 7%, до 429 млрд долларов, после более чем 10 лет стабильного роста. Об этом сообщает Modaes.es со ссылкой на отчет NPD Group.

Самой быстрорастущей категорией в 2020 году стали товары для велоспорта, их продажи выросли на 27% в годовом исчислении. Рост интереса к велоспорту положительно повлиял на спортивный рынок Германии, выросший на 15%. Оборот объемом 24,1 млрд долларов сделал эту страну третьей мировой державой на рынке спортивных товаров после США и Китая.

Американский рынок спортивных товаров остался на первом месте в международном масштабе в год пандемии, увеличив свой оборот на 3% до 136,8 млрд долларов. В Китае он наоборот упал на 2% до 55,7 млрд долларов после нескольких лет роста, замедлившегося с 2019 года.

В то время как спортивная одежда и обувь снизили свои продажи в мире на 7%, потребление других видов спортивного инвентаря увеличилось до начала пандемии, в 2019 году, на 3%.

По данным исследования, проведенного Европейской федерацией спортивных товаров прошлой весной, к концу текущего года почти половина европейских компаний, специализирующихся на спорте, прогнозирует снижение оборота до 10% после падения на 30% в 2020 году. Драйверами рынка стали индивидуальные занятия и спорт на открытом воздухе, в то время как зимние виды спорта показали сильное снижение продаж.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний