Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Спрос на премиальные товары вырос на 49%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский маркетплейс Lamoda провел исследование, согласно которому спрос на премиальные товары среди россиян вырос на 49% в 2024 году. Наибольший рост продаж отмечен у обуви (+60%), аксессуаров (+54%) и одежды (+38%). Особенно активно пользователи приобретали угги (+266%), чемоданы (+175%) и рюкзаки (+75%). Кроме этого, почти в 2 раза вырос интерес к товарам для дома премиум-категории.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Лидирующую долю продаж в премиум-сегменте занимает одежда (55%), в рамках которой наибольший спрос приходится на футболки, поло и нижнее белье. Почти треть (30%) всех продаж в категории составили аксессуары. Лидером среди премиум-брендов в 2024 году оказался Hugo, за ним в рейтинге — Boss, Karl Lagerfeld, Armani Exchange и Emporio Armani. Наиболее активно-растущими марками стали Marc Jacobs, UGG, Dsquared2, Casadei и Premiata, которые показали прирост за год в среднем почти в 4 раза.

Среди аксессуаров ведущую роль играют сумки, которые в 2024 году приросли на 63%. Кроме того, в ходе исследования выяснилось, что сумка чаще всего становится первой покупкой в премиум-разделе для женщин. Самыми популярными брендами стали Armani Exchange, Hugo, Karl Lagerfeld, Coccinelle и Furla.

Больше всего брендовые товары интересуют жителей Москвы. Столица лидирует с большим отрывом от других городов (доля продаж — 27%), на втором месте — Санкт-Петербург (8%), затем Краснодар, Ростов-на-Дону и Екатеринбург.

«В этом году мы много работали над нашей стратегией развития на следующие 3 года и большое внимание уделили разделу Premium, потому что он является одним из наших главных дифференциаторов, — прокомментировала управляющий коммерческий директор по закупками и ассортиментной стратегии Lamoda Виктория Абдрашитова. — Кроме этого, мы пересмотрели свои целевые сегменты и выявили новые подходы в отношении к ним. Одним из фокусов развития ассортимента в премиум-разделе является мужская и детская категории: в этом году они приросли на 57%».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
12 572

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 315

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 834

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 959

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 678

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 780

Гид

Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Valentin Yudashkin
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю