Спрос на премиальные товары вырос на 49%

Российский маркетплейс Lamoda провел исследование, согласно которому спрос на премиальные товары среди россиян вырос на 49% в 2024 году. Наибольший рост продаж отмечен у обуви (+60%), аксессуаров (+54%) и одежды (+38%). Особенно активно пользователи приобретали угги (+266%), чемоданы (+175%) и рюкзаки (+75%). Кроме этого, почти в 2 раза вырос интерес к товарам для дома премиум-категории.
Лидирующую долю продаж в
Среди аксессуаров ведущую роль играют сумки, которые в 2024 году приросли на 63%. Кроме того, в ходе исследования выяснилось, что сумка чаще всего становится первой покупкой в
Больше всего брендовые товары интересуют жителей Москвы. Столица лидирует с большим отрывом от других городов (доля продаж — 27%), на втором месте —
«В этом году мы много работали над нашей стратегией развития на следующие 3 года и большое внимание уделили разделу Premium, потому что он является одним из наших главных дифференциаторов, — прокомментировала управляющий коммерческий директор по закупками и ассортиментной стратегии Lamoda Виктория Абдрашитова. — Кроме этого, мы пересмотрели свои целевые сегменты и выявили новые подходы в отношении к ним. Одним из фокусов развития ассортимента в