Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Спрос на модные хэллоуинские товары вырос втрое на Wildberries

Основной причиной резкого роста с прошлого года рассматривают совпадение праздника с незапланированными каникулами
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Аналитики Wildberries, изучив 31,5 млн заказов россиян с 13 по 26 октября 2021 года, пришли к выводу, что жители России будут праздновать Хэллоуин в 2021 году более активно по сравнению с 2020 годом

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В исследовании говорится, что за последние 2 недели спрос на грим, карнавальные костюмы, маски, бутафорию вырос в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на карнавальные парики ― в 8 раз. При этом на покупку тематических костюмов в 2021 году россияне в среднем тратят около 1 300 рублей, что на 20% больше прошлогоднего среднего чека.

Продажи искусственной крови для создания устрашающих тематических образов выросли в 2,5 раза год к году, искусственной паутины — в 6 раз, бутафорских клыков и вампирских зубов ― в 3,5 раза.

Самыми популярными образами на Хэллоуин станут «Чумной доктор», эльфы, ведьмы, вампиры, а также персонажи анимационных и художественных фильмов ― Харли Квин из «Отряда Самоубийц», маска из «Крика», Фредди Крюгер из «Кошмара на улице Вязов», Наруто и т. д.

Как отметили в аналитической службе, одной из причин роста интереса россиян к Хэллоуину стало совпадение праздника с незапланированными каникулами в связи с введенными ограничениями из-за коронавируса.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 152

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 910

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 656

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 487

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 259

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 765

Гид

AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
ANDAM
Французская премия в области моды.

LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю