Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Спортмастер» планирует открыть в России моносторы итальянской Kappa

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский ритейлер спортивной одежды и инвентаря «Спортмастер» будет развивать итальянский спортивный бренд Kappa, входящий в портфель BasicNet, в формате монобрендовых магазинов в России, узнал РБК. Сейчас марка представлена в мультибрендах сети, а также на маркетплейсах.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Первые точки могут открыться весной 2025 года. Сейчас идет поиск подходящих локаций. Официальных комментариев не дали ни «Спортмастер», ни Kappa, однако источник издания в российской компании подтвердил планы запуска.

История Kappa началась в 1960-е в Италии, в конце 1970-х марка стала спонсором футбольного клуба «Ювентус», а в 1984-м — экипировщиком сборной США по легкой атлетике на Олимпиаде в Лос-Анджелесе, после чего получила мировую известность.

В России бренд хорошо известен, поэтому, по оценкам экспертов, появление магазинов с более глубокой ассортиментной линейкой может увеличить его популярность. Инвестиции в запуск одной точки оцениваются в широком диапазоне — от 3 до 13,5 млн рублей при предполагаемой средней площади 300 кв. метров. При этом, эксперты предупреждают, что бренд может столкнуться с дефицитом подходящих торговых площадей на фоне сокращения вакансии.

В прошлом месяце в Москве открылся первый магазин еще одного итальянского бренда — Rinascimento, входящего в Teddy Group. Группа, также владеющая Terranova и Calliope, приняла решение развиваться самостоятельно.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 002

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 950

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 099

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 126

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 093

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 352

Гид

Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Veter.cc
Российский бренд экипировки для велоспорта и триатлона со штаб-квартирой в Москве.
Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю