Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Спортмастер» планирует открыть в России моносторы итальянской Kappa

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский ритейлер спортивной одежды и инвентаря «Спортмастер» будет развивать итальянский спортивный бренд Kappa, входящий в портфель BasicNet, в формате монобрендовых магазинов в России, узнал РБК. Сейчас марка представлена в мультибрендах сети, а также на маркетплейсах.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Первые точки могут открыться весной 2025 года. Сейчас идет поиск подходящих локаций. Официальных комментариев не дали ни «Спортмастер», ни Kappa, однако источник издания в российской компании подтвердил планы запуска.

История Kappa началась в 1960-е в Италии, в конце 1970-х марка стала спонсором футбольного клуба «Ювентус», а в 1984-м — экипировщиком сборной США по легкой атлетике на Олимпиаде в Лос-Анджелесе, после чего получила мировую известность.

В России бренд хорошо известен, поэтому, по оценкам экспертов, появление магазинов с более глубокой ассортиментной линейкой может увеличить его популярность. Инвестиции в запуск одной точки оцениваются в широком диапазоне — от 3 до 13,5 млн рублей при предполагаемой средней площади 300 кв. метров. При этом, эксперты предупреждают, что бренд может столкнуться с дефицитом подходящих торговых площадей на фоне сокращения вакансии.

В прошлом месяце в Москве открылся первый магазин еще одного итальянского бренда — Rinascimento, входящего в Teddy Group. Группа, также владеющая Terranova и Calliope, приняла решение развиваться самостоятельно.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 345

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 679

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 814

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 961

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 423

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 767

Гид

St. Friday Socks
Российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
GATE31
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю