«Спортмастер» планирует открыть в России моносторы итальянской Kappa
Российский ритейлер спортивной одежды и инвентаря «Спортмастер» будет развивать итальянский спортивный бренд Kappa, входящий в портфель BasicNet, в формате монобрендовых магазинов в России, узнал РБК. Сейчас марка представлена в мультибрендах сети, а также на маркетплейсах.
Первые точки могут открыться весной 2025 года. Сейчас идет поиск подходящих локаций. Официальных комментариев не дали ни «Спортмастер», ни Kappa, однако источник издания в российской компании подтвердил планы запуска.
История Kappa началась в
В России бренд хорошо известен, поэтому, по оценкам экспертов, появление магазинов с более глубокой ассортиментной линейкой может увеличить его популярность. Инвестиции в запуск одной точки оцениваются в широком диапазоне — от 3 до 13,5 млн рублей при предполагаемой средней площади 300 кв. метров. При этом, эксперты предупреждают, что бренд может столкнуться с дефицитом подходящих торговых площадей на фоне сокращения вакансии.
В прошлом месяце в Москве открылся первый магазин еще одного итальянского бренда — Rinascimento, входящего в Teddy Group. Группа, также владеющая Terranova и Calliope, приняла решение развиваться самостоятельно.