Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Список товаров легкой промышленности с обязательной маркировкой может быть расширен

Ассоциация компаний розничной торговли предлагает включить в перечень рубашки, пальто, куртки, плащи, блузки и спортивные костюмы
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) предлагает расширить перечень товаров легкой промышленности, подлежащих маркировке, сообщили в ТАСС со ссылкой на письмо АКОРТ.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Перечень товаров с обязательной маркировкой могут пополнить: рубашки, предметы одежды из искусственного меха, одежда из фетра, пальто, куртки, плащи, блузки, спортивные и лыжные костюмы, комбинезоны, жакеты, пиджаки, свитеры и кардиганы, шали, шарфы, галстуки и шейные платки, уточняется в документе.

Авторы письма отмечают, что продавцы вынуждены организовывать реализацию маркированных и немаркированных товаров одновременно, что усложняет работу и приводит к дополнительным издержкам. Потребители же не могут визуально определить относятся товары к перечню маркируемых или нет, в связи с чем они могут оформить обращение о нарушении, тогда как фактически нарушения нет.

«Участниками рабочей группы по маркировке товаров легкой промышленности был согласован перечень товаров и дорожная карта внедрения обязательной маркировки по таким товарам», ― говорится в тексте письма. В Минпромторге России инициативу поддержали, однако однозначная позиция представителей отрасли о возможных сроках введения обязательной маркировки не сформирована, отметили в ведомстве.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
89

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
3 646

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
11 090

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 999

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 805

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
27 073

Гид

Арутюнов Александр Завенович
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Спортмастер
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве, управляет сетями магазинов «Спортмастер», O’STIN, Urban Vibes, владеет брендами Termit, Demix, дистрибьютор марок Skechers, Columbia, Outventure и др.
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
GAPANOVICH
Российский бренд концептуальной женской одежды со штаб-квартирой в Мурманске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю