О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Создатели волокна Tencel открыли B2C платформу

Помимо товаров собственного бренда Tencel, на маркетплейсе будут представлены экологические товары брендов Levi's, H&M, Mara Hoffman, Boyish и Esprit
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Австрийский производитель волокон лиоцелла Lenzing Group запустил платформу электронной коммерции, посвященную своему флагманскому текстильному бренду Tencel.

Компания, разрабатывающая запатентованный материал Tencel, планирует продвигать свои разработки на одноименной платформе Tencel.

Интернет-магазин B2C, созданный для продвижения экологического волокна, презентован как платформа для осознанных покупок. Ассортиментные категории представлены экологически чистой одеждой, предметами интерьера и прочими инновационными текстильными товарами.

Помимо изделий собственного бренда Tencel, на платформе будут представлены производители, закупающее сырье у Lenzing Group, среди которых — Levi’s, H&M, Mara Hoffman, Boyish и Esprit. Текстильная группа заявила, что стремится расширять партнерские отношения с брендами и планирует утроить количество товаров на платформе к концу 2021 года.

«Пандемия стала катализатором, который ускорил переход отрасли к цифровому присутствию и большей устойчивости. Потребители предпочитают покупать, не выходя из дома. Многие также переосмысливают свои потребности и ищут устойчивые альтернативы там, где это возможно», — отметил вице-президент по глобальному маркетингу и брендингу Lenzing Гарольд Вегхорст.

Компания сообщила, что в проекте будет сделан упор на взаимодействии с потребителями. Помимо сделок купли-продажи,  предполагаются обучающие инициативы и система лояльности.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний