Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Sonia Rykiel ликвидирует вторую линию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский модный дом Sonia Rykiel, легендарная основательница которого скончалась в августе этого года, вынужден бороться за свое будущее после заявления китайских владельцев о возможном закрытии бренда, если тот не вернется к прибыли, пишет The Irish Times.

sonia_by_sonia_rykiel_pre_fall_2016-2.jpgКомпания вынуждена ликвидировать свою вторую линию Sonia by Sonia Rykiel, а также направление детской одежды, которые, как и основная линия, были убыточны на протяжении нескольких лет. Кроме того, в начале следующего года может быть сокращена половина всего персонала модного дома, насчитывающего около 300 человек. Как сообщает источник в компании, китайский владелец дал компании три года на исправление ситуации.

Гонконгская компания Fung Brands Limited приобрела контрольный пакет акций Sonia Rykiel в 2012 году. Причиной поиска инвесторов стали тогда финансовые трудности французского дома моды. В портфеле Fung Brands также есть французская обувная марка Robert Clergerie и бельгийский бренд Delvaux.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 003

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 017

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 026

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 374

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 195

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 366

Гид

Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Сударь (АО)
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марки Sudar, Venzano.
Chessford
Российский бренд школьной одежды, принадлежит ГК «Детский мир».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю