Собственники ТЦ планируют развивать свои fashion-бренды

Собственники крупных торговых центров предпринимают шаги в области создания своих собственных марок одежды, чтобы с их помощью заполнить освободившиеся после ухода из России западных брендов площади, сообщил «Коммерсантъ».
Проанализировав информацию в базе
О планах по запуску собственного бренда одежды сообщили изданию и в группе «Ташир». В компании отметили, что бренд будет представлен в собственной сети универмагов Take Away, которую планируется расширять, для чего ведется поиск новых помещений в ТЦ. Сейчас у группы «Ташир» функционирует три универмага в собственных торговых центрах: «Рио Ленинский», «Рио Дмитровка» и Avenue Southwest.
По словам экспертов, проекты девелоперов по созданию собственных одежных марок пока нетипичны для рынка и носят, скорее, «экспериментальный» характер. Более распространенной является практика, при которой собственники торгцентров привлекают сторонние бренды, инвестируя в развитие магазинов этих марок на своих площадях. Такой подход, например, использует Crocus Group через одну из своих дочерних компаний — Fashion Retail, отвечающую за продвижение сетей таких брендов, как John Varvatos,
Специалисты сходятся во мнении, что запуск фирменных марок и сетевого ритейла связан с большими инвестициями, необходимыми для открытия собственного производства, найма квалифицированных сотрудников и реализации многих других