Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Shiseido будет выпускать парфюмерную линию Max Mara

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Японская косметическая компания Shiseido получила эксклюзивную глобальную лицензию на разработку, производство, маркетинг и дистрибьюцию ароматов под брендом Max Mara. Лицензия будет управляться Shiseido EMEA, консолидированной дочерней компанией Shiseido.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В Shiseido ожидают, что сотрудничество с люксовым итальянским домом моды поможет дальнейшему глобальному росту парфюмерного бизнеса компании. «Я твердо верю, что наше партнерство будет способствовать нашему парфюмерному бизнесу не только за счет дальнейшего роста, но и за счет создания синергии», — прокомментировал Масахико Уотани, председатель правления и генеральный директор Shiseido.

«Это прекрасная возможность для Max Mara, — добавил глава Max Mara Fashion Group Луиджи Марамотти. — Shiseido — компания с богатой историей и впечатляющим послужным списком, которая всегда демонстрирует способность и смелость исследовать, разрабатывать и внедрять инновации».

Топ-менеджер добавил, что всегда «с большим интересом следил за Shiseido и давно восхищался их продуктовыми стратегиями». «Я был очень рад найти в лице г-на Масахико Уотани человека, с которым я разделяю самые глубокие ключевые ценности, необходимые для того, чтобы сделать такое предприятие успешным», — резюмировал он.

«Сотрудничество наших двух компаний с их уникальным наследием и сильными сторонами откроет новый путь к исключительным инновациям в области красоты для потребителей по всему миру», — сказал о партнерстве Альберто Ноэ, президент и генеральный директор Shiseido EMEA.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 220

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 616

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 139

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 473

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 437

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
33 071

Гид

Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю