Компания-лидер быстрой моды Shein продолжает укреплять свою офлайн-стратегию, открывая очередное pop-up пространство в Лондоне, сообщил Fashionunited.com.
С 16 по 18 сентября в одном из магазинов Вест-Энда будут представлены сезонные коллекции нескольких линий китайского ритейлера, включая базовые предметы гардероба и нарядную одежду.
В пресс-релизе бренда отмечается, что Shein стремится сделать последние тенденции доступными для всех и превратить «улицу в модный подиум». Инициатива приурочена к Лондонской неделе моды, которая пройдет с 15 по 20 сентября 2022 года.
За прошедший год компания открыла несколько магазинов pop-up формата в разных городах мира. Один из них, также расположенный в центре Лондона, был запущен в партнерстве с поставщиком платежных решений Klarna.
Временные торговые точки Shein ориентированы на привлечение внимания молодой, в основном женской, аудитории, для которой важны трендовый дизайн и доступные цены. Несмотря на массу критики в свой адрес, связанной с обвинениями в плагиате, фактами нарушений условий труда и техники безопасности, бренд продолжает активно вести себя на международном рынке.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.