О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Сеть мужской одежды Brands планирует запуск в России

Ритейлер из ОАЭ рассматривает площадки от 200 до 400 кв. м в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Сеть мультибрендовых магазинов мужской одежды Brands из Объединенных арабских эмиратов (ОАЭ) планирует открыть несколько торговых точек в России к началу следующего года, сообщило издание «РИА Недвижимость».

СМИ ссылается на данные вице-президента Союза торговых центров стран Ближнего Востока Камела Шабана, выступившего консультантом переговоров о предстоящем запуске точек. В частности, на форуме Mallpic в Сочи он поделился информацией о том, что представители Brands встречаются с российскими инвесторами и изучают наличие свободных для аренды площадок от 200 до 400 кв. м в ряде торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга.

Участник переговорного процесса также подтвердил взаимный интерес с обеих сторон и планы компании открыть к началу следующего года несколько магазинов. Он добавил, что взаимодействие будет строиться на основе договора франшизы.

Сеть Brands основана в 2004 году, в настоящее время включает в себя 30 торговых точек в ОАЭ, Саудовской Аравии, Омане и Катаре. Ритейлер представляет марки одежды Dks, Jack Morgan, Binnino, Mosaique, Alberto Paolucci, Francisco Tolli. 90% ассортимента магазинов составляют деловые костюмы, стоимость которых варьируется от 60 до 5 тысяч долларов. В России, предположительно, сохранится такая же ценовая политика, а продукцию планируется поставлять из ОАЭ и других стран Персидского залива. Размер инвестиций в открытие одной точки оценивается на уровне 600 000 долларов.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний