Сеть мужской одежды Brands планирует запуск в России
Сеть мультибрендовых магазинов мужской одежды Brands из Объединенных арабских эмиратов (ОАЭ) планирует открыть несколько торговых точек в России к началу следующего года, сообщило издание «РИА Недвижимость».
СМИ ссылается на данные
Участник переговорного процесса также подтвердил взаимный интерес с обеих сторон и планы компании открыть к началу следующего года несколько магазинов. Он добавил, что взаимодействие будет строиться на основе договора франшизы.
Сеть Brands основана в 2004 году, в настоящее время включает в себя 30 торговых точек в ОАЭ, Саудовской Аравии, Омане и Катаре. Ритейлер представляет марки одежды Dks, Jack Morgan, Binnino, Mosaique, Alberto Paolucci, Francisco Tolli. 90% ассортимента магазинов составляют деловые костюмы, стоимость которых варьируется от 60 до 5 тысяч долларов. В России, предположительно, сохранится такая же ценовая политика, а продукцию планируется поставлять из ОАЭ и других стран Персидского залива. Размер инвестиций в открытие одной точки оценивается на уровне 600 000 долларов.