+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Sela заключает партнерство с Centric Software

Внедрение системы управления Centric PLM позволит добиться оптимизированной и экологичной разработки продуктов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Sela, один из старейших и узнаваемых брендов стильной одежды в России, выбрал решение Centric Software для управления жизненным циклом продукта (PLM) для обеспечения роста бизнеса и дальнейшей разработки экологичных продуктов.

Centric Software предоставляет самые инновационные корпоративные решения для планирования, дизайна, разработки, снабжения, закупок, производства и продажи таких продуктов, как одежда, обувь, спортивные товары, мебель, домашний декор, косметика, продукты питания, напитки и предметы роскоши, для достижения стратегических и операционных целей цифровой трансформации.

Бренд стильной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге имеет богатое наследие, насчитывающее почти 30 лет. sela занимает лидирующую позицию в сегменте одежды и аксессуаров средней ценовой категории в России и других странах СНГ, имея 124 собственных магазина и 60 магазинов-партнеров в России, Беларуси и Казахстане. В 2019 году sela присоединилась к одному из крупнейших ритейлеров Melon Fashion Group, встав рядом с тремя другими известными брендами: Zarina, befree и Love Republic.

0P8A4863_R.jpg

Чтобы идти в ногу с быстрым расширением бизнеса, компании sela необходимо было сделать процессы разработки продукта цифровыми и оптимизировать процессы контроля качества.

«Мы хотели получить более достоверную информацию о продукте с меньшим количеством ошибок, без необходимости переделок и возможность отказаться от наших ручных и децентрализованных методов работы», — говорит Анна Васильева, руководитель ИТ в sela.

Вся разработка продукта до внедрения PLM фиксировалась и управлялась частично в электронных таблицах Excel и частично в системе ERP. Следовательно, данные были не связаны друг с другом, и команды были перегружены административной работой. Им не хватало полной наглядности и отслеживаемости информации о продуктах. Эти сложности побудили sela начать поиск комплексного и простого в использовании решения для цифровой трансформации, соответствующего потребностям их бизнеса.

«Управление продуктами при помощи электронной почты и таблиц Excel больше не является эффективным. Наличие единого источника достоверной информации устранит необходимость выполнять бесполезную административную работу для наших команд дизайнеров и разработчиков продуктов и позволит им сосредоточиться на инновациях и создании большего количества продуктов», — продолжает Анна Васильева.

Sela_1.10.21_10834.jpg

В процессе подбора решения Centric PLM стал очевидным выбором для sela — они были в восторге от перспективы возможностей совместной работы их офисов в Шанхае и Санкт-Петербурге (а также поставщиков в Китае) через единую облачную систему. Важно отметить, что другие бренды Melon Fashion Group также оценили преимущества Centric PLM.

«Благодаря мобильным PLM-приложениям Centric Software наши команды будут фиксировать информацию и изображения на ходу, а не писать заметки и вручную вводить информацию на своих рабочих местах, что значительно экономит время, особенно во время сессий проверки посадки. В конечном итоге это поможет ускорить принятие решений, повысить качество конечного продукта и сократить время вывода изделий на рынок», — добавляет Анна.

«Мы также планируем отслеживать и управлять органическими и переработанными материалами непосредственно в системе Centric PLM для нашей коллекции экологичной одежды #selacares», — заключает Анна Васильева.

«Мы рады приветствовать нашего шестого российского клиента в семье Centric Software, — комментирует Крис Гроувс, президент и главный исполнительный директор Centric Software. — Мы с нетерпением ждем возможности реализовать амбициозную стратегию устойчивого развития sela».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний