О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Самокат» начал продажи одежды под СТМ Arive

Ассортимент состоит из женской коллекции, которая реализуется на маркетплейсе «Мегамаркет»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Сервис экспресс-доставки товаров «Самокат» начал выпуск женской одежды под маркой Arive, сообщает Shopper’s.

В первую коллекцию вошли джинсы, брюки, юбки, рубашки, топы, футболки, свитеры и кардиганы, цены на них варьируются от 1490 до 7990 рублей. Для реализации продукции используется отдельная витрина на маркетплейсе «Мегамаркет».

По информации издания, ранее маркетплейс размещал рекламу марки на своей странице в соцсети «ВКонтакте». В качестве рекламодателя в объявлении было указано ООО «Умный ритейл» (операционная компания «Самоката»). Также удалось установить, что эта компания в июне 2023 года зарегистрировала в Роспатенте словесный торговый знак Arive и изображение со стилизованной буквой «А».

Руководитель продукта Arive Антон Адасько подтвердил Shopper’s выход сервиса в сегмент fashion и запуск нового бренда. Он также добавил, что в его основе будет базовая одежда для женщин, а разработкой коллекции занималась внутренняя команда дизайнеров. Изделия Arive отшиваются в Турции и России. В ближайшее время, как отметил представитель бренда, планируется включение в ассортимент новых позиций, но конкретики не предоставил.

В июле в СМИ появилась информация о том, что «Самокат» готовится вывести на рынок линию спортивной и детской одежды. О намерении компании расширить предложение за счет новых категорий непродовольственных товаров стало известно в ноябре 2022 года.. Тогда сервис приступил к поиску специалистов по развитию СТМ и прямого импорта.

Компания «Самокат» была основана в 2017 году в Санкт-Петербурге под брендом «Магазинчик» бывшими топ-менеджерами «Магнита» и «Почты России» Вячеславом Бочаровым и Родионом Шишковым. В настоящее время «Самокат» входит в экосистему Сбера, по итогам 2022 года его оборот составил 82,5 млрд рублей. Согласно рейтингу Infoline, во 2-го квартале 2023 года компания возглавила список крупнейших сервисов по доставке продуктов питания, обогнав «Сбермаркет».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний