«Самокат» начал продажи одежды под СТМ Arive
Сервис экспресс-доставки товаров «Самокат» начал выпуск женской одежды под маркой Arive, сообщает Shopper’s.
В первую коллекцию вошли джинсы, брюки, юбки, рубашки, топы, футболки, свитеры и кардиганы, цены на них варьируются от 1490 до 7990 рублей. Для реализации продукции используется отдельная витрина на маркетплейсе «Мегамаркет».
По информации издания, ранее маркетплейс размещал рекламу марки на своей странице в соцсети «ВКонтакте». В качестве рекламодателя в объявлении было указано
Руководитель продукта Arive Антон Адасько подтвердил Shopper’s выход сервиса в сегмент fashion и запуск нового бренда. Он также добавил, что в его основе будет базовая одежда для женщин, а разработкой коллекции занималась внутренняя команда дизайнеров. Изделия Arive отшиваются в Турции и России. В ближайшее время, как отметил представитель бренда, планируется включение в ассортимент новых позиций, но конкретики не предоставил.
В июле в СМИ появилась информация о том, что «Самокат» готовится вывести на рынок линию спортивной и детской одежды. О намерении компании расширить предложение за счет новых категорий непродовольственных товаров стало известно в ноябре 2022 года.
Компания «Самокат» была основана в 2017 году в