О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Самокат» станет продавать одежду под СТМ

Сервис ищет специалиста для развития линий спортивной и детской одежды
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Сервис доставки продуктов «Самокат» запустит в продажу линию спортивной и детской одежды под собственной торговой маркой (СТМ). Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на размещенную на портале headhunter.ru вакансию продакт-менеджера и специалиста СТМ в соответствующих категориях.

Как отмечает издание, в ассортименте сервиса, изначально доставлявшего продукты питания, уже появлялись одежда и аксессуары Marco O’Polo, Mia Mia, Decathlon и других известных брендов, в настоящее время в продаже остались только аксессуары: шоперы, носки и колготки.

О намерении включить в ассортимент «Самоката» женскую одежду и электронику, чтобы побороть убыточность, сообщалось еще в ноябре прошлого года. При этом опрошенные «Коммерсантом» отраслевые эксперты высказали сомнения в том, что развитие этих сегментов поможет компании повысить финансовую устойчивость.

Компания «Самокат» была основана в 2017 году в Санкт-Петербурге под брендом «Магазинчик» бывшими топ-менеджерами «Магнита» и «Почты России» Вячеславом Бочаровым и Родионом Шишковым. Сейчас «Самокат» входит в экосистему Сбера, по итогам 2022 года его оборот составил 82,5 млрд рублей.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний