О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Сервис «Самокат» начнет доставлять одежду

Компания наращивает ассортимент непродовольственных товаров для увеличения объема предоставляемых услуг
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Сервис экспресс-доставки «Самокат» готовится включить в свой ассортимент женскую одежду и электронику, сообщил «Коммерсантъ».

Издание проанализировало информацию на портале по поиску сотрудников HeadHunter, согласно которой компания ищет менеджеров для развития направления доставки в таких категориях, как женская одежда, бытовая техника и электроника. Также «Самокат» набирает специалистов для запуска продаж товаров под собственной торговой маркой и развития прямого импорта.

Комментариев от сервиса не поступило, однако участники рынка связывают данные шаги компании со стремлением диверсифицировать направления деятельности в условиях замедления рынка онлайн-покупок продуктов питания и товаров первой необходимости. Развитие собственного прямого импорта, в свою очередь, может помочь сервису наладить стабильные поставки непродовольственных товаров.

Аналитики, знакомые с ситуацией, констатируют, что «Самокат» остается убыточным и предпринимаемые шаги нацелены на поиск вариантов повышения его финансовой устойчивости.

Несмотря на то, что в апреле 2022 года сообщалось о приостановке работы сервиса в 15 городах России, в середине ноября представитель компании заявил о возвращении «Самоката» к региональной экспансии. В частности, доставка заработала в Ставрополе, также планируется запуск в Красноярске и Астрахани.

Наряду с этим экспресс-сервис и маркетплейс «СберМегаМаркет» реализовали в ноябре в ряде городов России доставку «по клику», при которой заказ поступает в ближайший к пользователю даркстор «Самоката». Такое сотрудничество, как считают некоторые эксперты, может быть выгодно и «СберМегаМаркету», у которого категория одежды не настолько сильно развита по сравнению с другими маркетплейсами. Тем не менее, учитывая долю возвратов в этой категории свыше 25% и важность опции примерки, развитие этого направления может столкнуться с определенными ограничениями.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний