Salamander запустил первый мультибренд Salamander Store
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/20e/52oj1ahpisnu4ma0oeez2r0qygvro134/salamander820.jpg)
Обувной ритейлер Salamander тестирует новое направление – компания открыла первое мультибрендовое пространство, объединяющее лейблы среднего ценового сегмента, которое получило название Salamander Store. Оно расположилось в московском ТРЦ «Кунцево Плаза».
Ассортимент новой сети составляют коллекции одежды и аксессуаров, товаров для дома, уходовой косметики, а также сопутствующих товаров и обуви. Среди представленных брендов — Reebok,
До конца следующего года компания намерена открыть не менее 50 точек Salamander Store в крупных торговых центрах, в том числе в регионах.
Брендом Salamander в России и СНГ с 2020 года по лицензии управляет Munz Group Андрея Павлова, основанная в 2014 году. Компания развивает бренды обуви Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и другие, а также управляет розничными точками Salamander, Salamander Store, Thomas Munz, Munz Store. В 2022 году выручка группы (по данным РБК Компании) составила 5,802 млрд рублей, а прибыль — 921, 6 млн рублей.