О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Salamander запустил первый мультибренд Salamander Store

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Обувной ритейлер Salamander тестирует новое направление – компания открыла первое мультибрендовое пространство, объединяющее лейблы среднего ценового сегмента, которое получило название Salamander Store. Оно расположилось в московском ТРЦ «Кунцево Плаза».

Ассортимент новой сети составляют коллекции одежды и аксессуаров, товаров для дома, уходовой косметики, а также сопутствующих товаров и обуви. Среди представленных брендов — Reebok, U. S. Polo, Lumberjack, Rieker, Briggs, Lollipolli, Bridget и Thomas Munz. Всего Salamander Store предлагает около 1400 позиций.

До конца следующего года компания намерена открыть не менее 50 точек Salamander Store в крупных торговых центрах, в том числе в регионах.

Брендом Salamander в России и СНГ с 2020 года по лицензии управляет Munz Group Андрея Павлова, основанная в 2014 году. Компания развивает бренды обуви Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и другие, а также управляет розничными точками Salamander, Salamander Store, Thomas Munz, Munz Store. В 2022 году выручка группы (по данным РБК Компании) составила 5,802 млрд рублей, а прибыль — 921, 6 млн рублей.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний