Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

SABR откроет крупнейший в России магазин modest fashion

Он расположится в Казани и займет помещение площадью 140 кв. метров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд SABR открывает новый флагманский магазин в Казани, который станет самой большой монобрендовой точкой в сегменте modest fashion в России. Его площадь составит 140 кв. метров, это первый магазин марки в обновленной концепции.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Работая над интерьером нового магазина, основатели бренда ставили задачу создания комфортного пространства, располагающего к приятному процессу совершения покупок. Дизайнеры вдохновились свежестью и яркими красками тропического стиля и использовали в оформлении белый цвет, зеленые пальмовые ветви, живые цветы, создавая тем самым настроение легкости и безмятежности.

Пространство магазина разделится на женскую, мужскую и детские зоны, отдельную зону выбора свадебных платьев и примерок для невест. Также SABR подготовил коллаборацию с популярным каллиграфом Leshagorin и выпустил лимитированную линейку косметики, разработанной маркой Kamali специально для бренда в особенном дизайне.

Марка одежды для мусульманок SABR основана в 1996 году дизайнером Гульфией Халиуллиной. В 2003 году была создана первая коллекция мужской одежды, затем детской. С момента прихода нового креативного директора Алии, дочери основательницы бренда, SABR стал активно развивать направление sport-casual среди современных мусульманок. Минувшим летом SABR открыл в Казани второе производство, в дополнение к швейному цеху в Набережных Челнах.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 425

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 254

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 662

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 415

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 489

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 442

Гид

Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю