О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

s.Oliver Shoes расширяет сеть магазинов в России

Несмотря на пандемию немецкий ритейлер запустил первый магазин в Нижневартовске и планирует новые открытия
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В Нижневартовске открылся первый магазин бренда s.Oliver Shoes, его площадь составила 49 кв. метров. О планах активного «офлайнового» развития в России компания «Шу.ком Восток» заявляла в середине осени 2019 года. В ближайших планах ритейлера открытие монобрендовых магазинов и в других городах-миллионниках, среди которых Москва и Санкт-Петербург.

«Мы совместно с партнерами постепенно открываем монобрендовые корнеры в России, тем самым реализовывая ранее обозначенные цели, — говорит Иван Шахин, заместитель генерального директора s. Oliver Shoes. — Повсеместная пандемия, конечно, вносит свои коррективы, но запросы и интерес потребителей к нашей обуви заставляет нас двигаться вперед. Заявление президента о „завершении периода нерабочих дней и постепенном переходе к поэтапному снижению ограничений“ вселяет уверенность в завтрашнем дне. Мы планируем и дальше идти по ранее намеченной стратегии развития».

Первый корнер открылся по концепту фирменного оборудования, адаптированном к российским условиям продаж. В основу дизайна были заложены технологичность и функциональность, фокус сделан на презентации товара. В настоящее время развитие формата shop-in-shop — одно из приоритетных направлений, считают в s. Oliver Shoes. Такая розничная концепция позволяет ритейлерам оформлять пространство с учетом особенностей дизайна и планировки магазина.

В течение трех лет сеть намерена запустить около 20 полноценных магазинов. Открывать их планируется, как и ранее, с партнерами по франшизе.

Немецкий бренд S.Oliver основан в 1969 году Берндом Фрайером и принадлежит компании S.Oliver Bernd Freier GmbH & Co. KG — производителю одежды, обуви, аксессуаров и ароматов. Направление обуви развивается с 1999 года, производство сосредоточено более чем в 40 странах мира. По собственным оценкам, в 2019 году оборот российского подразделения — ООО «Шу.ком Восток» — превысил 5,5 млн евро.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний