В период с 2021 по 2026 год рынок женской спортивной одежды вырастет на 37,18 млрд долларов, говорится в отчете исследовательской компании Technavio. В настоящее время он оценивается примерно в 160 млрд долларов.
Среднегодовой темп роста в указанный период на уровне 4,95%, в 2022-м году он составит около 3,9%. В отчете уточняется, что 32% прироста будет приходиться на Северную Америку — ключевой рынок в сегменте женской спортивной одежды. Однако темпы роста в этом регионе будут ниже, чем в других.
Южная Америка в указанный период останется наиболее динамично развивающимся рынком, в то время как Азиатско-Тихоокеанский регион станет к 2024 году крупнейшим рынком женской спортивной одежды. Самый медленный рост в 2022–2026 годах будет наблюдаться в Европе.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.