О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Рынок спортивной одежды вырастет на $170 млрд за 10 лет

Одним из ключевых факторов роста станет пересечение спортивной одежды и поп-культуры
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Gucci x Adidas
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

К 2032 году глобальный рынок спортивной одежды вырастет до 356 млрд долларов, по сравнению со 185,9 млрд долларов в 2022 году. Об этом пишет WWD со ссылкой на исследование Launchmetric Sportswear Insights.

«За последнее десятилетие мы стали свидетелями фундаментальной трансформации восприятия спортивной одежды, — комментирует Майкл Джейс, главный исполнительный директор Launchmetrics. — Этот сегмент превратился из нишевого рынка, ориентированного на спортсменов и любителей фитнеса, в глобальное явление, охватывающее людей из всех слоев общества».

Анализируя драйверы развития рынка, аналитики опирались на индекс Media Impact Value (MIV) Launchmetric — собственный алгоритм компании, используемый для измерения и сравнения уровня влияния всех медийных размещений в сфере моды, красоты и образа жизни. Исследование выявило различия, характерные для рынка спортивной одежды в разных регионах. В 2021 году наибольший вклад в популяризацию спортивной одежды и обуви внесли страны Северной и Южной Америки (2,5 млрд долларов), за ними следуют Европа, Ближний Восток и Африка (2,1 млрд долларов). Оба региона выросли в 2022 году: Америка достигла 2,7 млрд долларов (+7%), а Европа, Ближний Восток и Африка — 2,2 млрд долларов (+4%).

Примечательно, что в Китае наблюдался самый высокий рост MIV с 2021 по 2022 год — индекс вырос на 52% до 1,8 млрд долларов. Исследователи отмечают значительный контраст между Китаем и остальным миром, поскольку влиятельные лица, имеющие ключевое влияние на индекс MIV, имеют большое значение для китайцев.

Отчет Launchmetric указывает на пересечение спортивной одежды и поп-культуры как на один из ключевых факторов роста. По мере развития, «феномен кроссовок» продолжает развивать потребительское сообщество и стимулировать рост брендов. В 2022 году на кроссовки приходилось 43,3% от общего объема MIV в. спортивной одежде и 30,2% в сегменте роскоши.

Влияние культуры кроссовок на роскошные бренды и марки спортивной одежды также привело к заметным и прибыльным партнерским отношениям. Так, ключевым примером того, как бренды могут создать мощную синергию с производителями кроссовок, стала коллаборация Gucci и Adidas. Это сотрудничество принесло MIV в. размере 956,5 млн долларов в 2022 году.

Помимо обуви, отчет Lanchmetric подчеркивает интеграцию спорта в моду и уличный стиль, поскольку уличная одежда превратилась из субкультуры в мейнстрим. Удобный и универсальный, спортивный стиль проник в повседневный гардероб и влияет на подиумы, коллаборации в сфере роскоши и красные дорожки.

Исследование Launchmetrics показало, что инфлюенсеры имеют большее влияние в категории спортивной одежды, чем знаменитости. В то время как количество одобрений со стороны селебрити в 2021 году снизилось на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, у влиятельных лиц MIV увеличился на 15%. Впечатляет тот факт, что микроинфлюенсеры, имеющие хорошие связи со своей нишевой аудиторией, в 2022 году добились 52-процентного увеличения MIV в. сегменте спортивной одежды.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний