Рынок спортивной одежды вырастет на $170 млрд за 10 лет
К 2032 году глобальный рынок спортивной одежды вырастет до 356 млрд долларов, по сравнению со 185,9 млрд долларов в 2022 году. Об этом пишет WWD со ссылкой на исследование Launchmetric Sportswear Insights.
«За последнее десятилетие мы стали свидетелями фундаментальной трансформации восприятия спортивной одежды, — комментирует Майкл Джейс, главный исполнительный директор Launchmetrics. — Этот сегмент превратился из нишевого рынка, ориентированного на спортсменов и любителей фитнеса, в глобальное явление, охватывающее людей из всех слоев общества».
Анализируя драйверы развития рынка, аналитики опирались на индекс Media Impact Value (MIV) Launchmetric — собственный алгоритм компании, используемый для измерения и сравнения уровня влияния всех медийных размещений в сфере моды, красоты и образа жизни. Исследование выявило различия, характерные для рынка спортивной одежды в разных регионах. В 2021 году наибольший вклад в популяризацию спортивной одежды и обуви внесли страны Северной и Южной Америки (2,5 млрд долларов), за ними следуют Европа, Ближний Восток и Африка (2,1 млрд долларов). Оба региона выросли в 2022 году: Америка достигла 2,7 млрд долларов (+7%), а Европа, Ближний Восток и Африка — 2,2 млрд долларов (+4%).
Примечательно, что в Китае наблюдался самый высокий рост MIV с 2021 по 2022 год — индекс вырос на 52% до 1,8 млрд долларов. Исследователи отмечают значительный контраст между Китаем и остальным миром, поскольку влиятельные лица, имеющие ключевое влияние на индекс MIV, имеют большое значение для китайцев.
Отчет Launchmetric указывает на пересечение спортивной одежды и
Влияние культуры кроссовок на роскошные бренды и марки спортивной одежды также привело к заметным и прибыльным партнерским отношениям. Так, ключевым примером того, как бренды могут создать мощную синергию с производителями кроссовок, стала коллаборация Gucci и Adidas. Это сотрудничество принесло MIV в. размере 956,5 млн долларов в 2022 году.
Помимо обуви, отчет Lanchmetric подчеркивает интеграцию спорта в моду и уличный стиль, поскольку уличная одежда превратилась из субкультуры в мейнстрим. Удобный и универсальный, спортивный стиль проник в повседневный гардероб и влияет на подиумы, коллаборации в сфере роскоши и красные дорожки.
Исследование Launchmetrics показало, что инфлюенсеры имеют большее влияние в категории спортивной одежды, чем знаменитости. В то время как количество одобрений со стороны селебрити в 2021 году снизилось на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, у влиятельных лиц MIV увеличился на 15%. Впечатляет тот факт, что микроинфлюенсеры, имеющие хорошие связи со своей нишевой аудиторией, в 2022 году добились