Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Рынок спортивной одежды вырастет на $170 млрд за 10 лет

Одним из ключевых факторов роста станет пересечение спортивной одежды и поп-культуры
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Gucci x Adidas

К 2032 году глобальный рынок спортивной одежды вырастет до 356 млрд долларов, по сравнению со 185,9 млрд долларов в 2022 году. Об этом пишет WWD со ссылкой на исследование Launchmetric Sportswear Insights.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«За последнее десятилетие мы стали свидетелями фундаментальной трансформации восприятия спортивной одежды, — комментирует Майкл Джейс, главный исполнительный директор Launchmetrics. — Этот сегмент превратился из нишевого рынка, ориентированного на спортсменов и любителей фитнеса, в глобальное явление, охватывающее людей из всех слоев общества».

Анализируя драйверы развития рынка, аналитики опирались на индекс Media Impact Value (MIV) Launchmetric — собственный алгоритм компании, используемый для измерения и сравнения уровня влияния всех медийных размещений в сфере моды, красоты и образа жизни. Исследование выявило различия, характерные для рынка спортивной одежды в разных регионах. В 2021 году наибольший вклад в популяризацию спортивной одежды и обуви внесли страны Северной и Южной Америки (2,5 млрд долларов), за ними следуют Европа, Ближний Восток и Африка (2,1 млрд долларов). Оба региона выросли в 2022 году: Америка достигла 2,7 млрд долларов (+7%), а Европа, Ближний Восток и Африка — 2,2 млрд долларов (+4%).

Примечательно, что в Китае наблюдался самый высокий рост MIV с 2021 по 2022 год — индекс вырос на 52% до 1,8 млрд долларов. Исследователи отмечают значительный контраст между Китаем и остальным миром, поскольку влиятельные лица, имеющие ключевое влияние на индекс MIV, имеют большое значение для китайцев.

Отчет Launchmetric указывает на пересечение спортивной одежды и поп-культуры как на один из ключевых факторов роста. По мере развития, «феномен кроссовок» продолжает развивать потребительское сообщество и стимулировать рост брендов. В 2022 году на кроссовки приходилось 43,3% от общего объема MIV в. спортивной одежде и 30,2% в сегменте роскоши.

Влияние культуры кроссовок на роскошные бренды и марки спортивной одежды также привело к заметным и прибыльным партнерским отношениям. Так, ключевым примером того, как бренды могут создать мощную синергию с производителями кроссовок, стала коллаборация Gucci и Adidas. Это сотрудничество принесло MIV в. размере 956,5 млн долларов в 2022 году.

Помимо обуви, отчет Lanchmetric подчеркивает интеграцию спорта в моду и уличный стиль, поскольку уличная одежда превратилась из субкультуры в мейнстрим. Удобный и универсальный, спортивный стиль проник в повседневный гардероб и влияет на подиумы, коллаборации в сфере роскоши и красные дорожки.

Исследование Launchmetrics показало, что инфлюенсеры имеют большее влияние в категории спортивной одежды, чем знаменитости. В то время как количество одобрений со стороны селебрити в 2021 году снизилось на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, у влиятельных лиц MIV увеличился на 15%. Впечатляет тот факт, что микроинфлюенсеры, имеющие хорошие связи со своей нишевой аудиторией, в 2022 году добились 52-процентного увеличения MIV в. сегменте спортивной одежды.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 660

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 480

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 061

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 933

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 863

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 419

Гид

CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю