О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Рынок ресейла к 2027 году составит 350 млрд долларов

Около 58% руководителей ритейла в США считает опцию перепродажи необходимым условием для ведения бизнеса.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Платформа перепродажи подержанных товаров ThredUp опубликовала 11-й отчет о состоянии рынка за прошлый год, согласно которому мировой рынок секонд-хенда к 2027 году увеличится почти в 2 раза и достигнет 350 млрд долларов, сообщает WWD.

В своем исследовании компания ссылается на данные консалтинговой фирмы GlobalData, комплексно изучающей различные аспекты бизнеса и составляющей маркетинговые прогнозы. Всего в ходе подготовки отчета была получена информация от 50 крупнейших американских брендов и ритейлеров за 2022 год.

Комментируя глобальные выводы исследования, президент ThredUp Энтони Марино подчеркнул, что ресейл из нишевого предложения перерастает в одно из полноценных направлений розничной продажи одежды.

Например, в документе указывается, что более половины (52%) потребителей США в 2022 году покупали подержанные вещи. Каждый третий предмет одежды, купленный за последние 12 месяцев, ранее был в употреблении, а две из пяти вещей в гардеробе поколения Gen Z — секонд-хенд. В то же время именно эта возрастная категория покупателей составляет основную целевую аудиторию таких гигантов быстрой моды, как Shein.

По словам Энтони Марино, неослабевающий спрос на масс-маркет представляет собой вызов для компаний, специализирующихся на ресейле, потому что для конкуренции со сверхдешевым сегментом рынка им придется постоянно улучшать работу в части ассортимента, ценообразования и сроков доставки.

Около 58% руководителей ритейла, согласно отчету, сегодня рассматривают перепродажу как необходимое условие для ведения бизнеса, что на шесть пунктов больше, чем в 2021 году. При этом 86% компаний сообщили, что уже предоставили своим клиентам возможность участия в процессе ресейла, что на 8 пунктов превосходит показатели за 2021 год.

Вместе с отчетом платформа ThredUp представила свою разработку — «Fashion Footprint Calculator» (с англ. — калькулятор влияния моды на экологию), с помощью которого потребители могут узнать, что именно в процессе обращения с одеждой негативно воздействует на окружающую среду и как можно снизить вредное влияние на личном уровне.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний