Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Рынок ресейла к 2027 году составит 350 млрд долларов

Около 58% руководителей ритейла в США считает опцию перепродажи необходимым условием для ведения бизнеса.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Платформа перепродажи подержанных товаров ThredUp опубликовала 11-й отчет о состоянии рынка за прошлый год, согласно которому мировой рынок секонд-хенда к 2027 году увеличится почти в 2 раза и достигнет 350 млрд долларов, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В своем исследовании компания ссылается на данные консалтинговой фирмы GlobalData, комплексно изучающей различные аспекты бизнеса и составляющей маркетинговые прогнозы. Всего в ходе подготовки отчета была получена информация от 50 крупнейших американских брендов и ритейлеров за 2022 год.

Комментируя глобальные выводы исследования, президент ThredUp Энтони Марино подчеркнул, что ресейл из нишевого предложения перерастает в одно из полноценных направлений розничной продажи одежды.

Например, в документе указывается, что более половины (52%) потребителей США в 2022 году покупали подержанные вещи. Каждый третий предмет одежды, купленный за последние 12 месяцев, ранее был в употреблении, а две из пяти вещей в гардеробе поколения Gen Z — секонд-хенд. В то же время именно эта возрастная категория покупателей составляет основную целевую аудиторию таких гигантов быстрой моды, как Shein.

По словам Энтони Марино, неослабевающий спрос на масс-маркет представляет собой вызов для компаний, специализирующихся на ресейле, потому что для конкуренции со сверхдешевым сегментом рынка им придется постоянно улучшать работу в части ассортимента, ценообразования и сроков доставки.

Около 58% руководителей ритейла, согласно отчету, сегодня рассматривают перепродажу как необходимое условие для ведения бизнеса, что на шесть пунктов больше, чем в 2021 году. При этом 86% компаний сообщили, что уже предоставили своим клиентам возможность участия в процессе ресейла, что на 8 пунктов превосходит показатели за 2021 год.

Вместе с отчетом платформа ThredUp представила свою разработку — «Fashion Footprint Calculator» (с англ. — калькулятор влияния моды на экологию), с помощью которого потребители могут узнать, что именно в процессе обращения с одеждой негативно воздействует на окружающую среду и как можно снизить вредное влияние на личном уровне.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 702

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 807

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 251

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 253

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 933

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 499

Гид

Bloomingdale's
Американская сеть универмагов класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Macy's.
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю