О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Рынок одежды Украины восстанавливается

Показатели импорта нормализовались после спада в феврале и марте
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

По итогам полугодия 2022 года рынок одежды на Украине демонстрирует тенденцию к восстановлению, пришло к выводу издание Modaes.com на основе анализа данных с помощью инструмента TexPro.

В июне объем импорта модной одежды в страну по сравнению с маем увеличился на 12% и составил 71,8 млн долларов, что всего на 1% ниже уровня января 2022 года.

В феврале поставки одежды на Украину сократились на 18,13%, до 59,4 млн долларов, а в марте упали еще на 70,9%, составив 17,3 млн долларов. В апреле спрос начал восстанавливаться и в сравнении с мартовскими показателями увеличился более чем в три раза, достигнув уровня 64,3 млн долларов. В мае поставки одежды снова сократились, но незначительно — падение составило 0,69% с общим объемом в 63,8 млн долларов.

Импорт товаров в категории домашнего текстиля также заметно увеличился в июне, но пока далек от уровня начала года. Так, в июле объем закупок товаров иностранного производства в этом секторе составил 23,9 млн долларов, что на 28,4% меньше, чем в январе. В феврале показатель не только не упал в связи с началом геополитического конфликта, но даже вырос на 2,8% по сравнению с предыдущим месяцем до 34,4 млн долларов.

Спад сразу на 89,1%, до 3,7 млн долларов произошел в марте, но уже в следующем месяце поставки домашнего текстиля снова увеличились, причем сразу втрое, до 9,8 млн долларов. Новый скачок пришелся на май, когда показатели по сегменту выросли на 89,8% (18,7 млн долларов). В июне объем поставок домашнего текстиля на Украину вырос еще на 28,2%.

По итогам 2021 года импорт одежды на Украину оценивался на уровне 861,9 млн долларов и показывал ежегодный рост на 22%. В 2020 году даже с учетом пандемии импорт по этому сектору сократился всего на 7,9% до 706,3 млн долларов.

Обратная динамика характерна для сегмента домашнего текстиля: в 2021 году объем поставок упал на 1% до 397,7 млн долларов, в то время как в 2020 году он вырос на 2,91% по сравнению с 2019 годом.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний