О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ruck&Maul увеличит число магазинов в России до 30

С момента выхода на рынок РФ в 2022 году итальянский бренд открыл 7 точек и начал работать с маркетплейсами
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Ruck&Maul
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Итальянский бренд одежды Ruck&Maul намерен усилить свое присутствие в России до 30 магазинов, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на заявление гендиректора и владельца бренда Недима Кизилкая, которое он сделал 2 ноября 2023 года на выставке Mallpic в Сочи.

В частности, спикер поделился информацией о том, что с момента запуска на российском рынке [в 2022 году — прим. ред.] компания реализовала более 10 тысяч единиц товара, при этом возможности бренда превышают этот уровень, поэтому Ruck&Maul планирует достичь показателя в 30 магазинов в России.

Кроме того, у бренда есть планы по выходу в страны СНГ. В ближайшее время одна из задач ритейлера будет связана с усилением присутствия в Казахстане, Азербайджане и Узбекистане.

Ruck&Maul — итальянский производитель кэжуал и спортивной одежды, обуви и аксессуаров. В ассортименте бренда представлены изделия как для мужчин, так и для женщин. Первый магазин компания открыла в 2022 году в ТРЦ «МореМолл» в Сочи. Сейчас в РФ функционирует семь розничных точек (в торговых центрах «Авиапарк», «Европейский», «Мега Белая дача» и «Метрополис» в Москве, «Галерея» в Санкт-Петербурге, «Горизонт» в Ростове-на-Дону и «Калина Молл» во Владивостоке). Также продукция Ruck&Maul продается на онлайн-площадках Lamoda и Wildberries.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний