Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Росстандарт и Роскачество стандартизируют ритейл

Новые правила устранят пробелы в регулировании различных областей ритейла
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: OR Group

Росстандарт провел полную реорганизацию технического комитета по стандартизации услуг торговли и общественного питания, сообщает пресс-служба Роскачества. Комитет сменил название на ТК 347 «Услуги торговли», его председателем назначен руководитель Роскачества Максим Протасов, а выполнение функций секретариата возложено на Роскачество.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Обновление проведено с целью создать систему современных стандартов и устранить значительное количество пробелов в регулировании розничной торговли — от услуг до маркетинга.

В рамках ТК разрабатываются национальные стандарты, устанавливающие требования к услугам в таких областях как обслуживание потребителей и компаний; закупки и логистика; торговля и маркетинг; приложение ИТ в торговле; розничная торговля; управление трудовыми ресурсами; размещение, включая размещение продуктов питания и напитков. По словам руководителя Роскачества Максима Протасова, новые правила помогут самим предприятиям выстроить и системно организовать свою работу, а потребителям чувствовать себя более защищенными.

«Реорганизация технического комитета позволит повысить эффективность работы по стандартизации на национальном, межгосударственном и международном уровнях, — комментирует руководитель Росстандарта Антон Шалаев. — Это особенно важно в нынешний период коренных преобразований, когда происходит фундаментальная перестройка системы торговли, меняются логистические процессы, прежние пути поставок заменяются новыми, вносятся коррективы в ассортимент товаров и услуг».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 421

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 354

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 583

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 663

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 447

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 934

Гид

Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю