О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Россию предпочитают премиальные бренды

87% вышедших на российский рынок в 2019 году брендов — премиальные
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

По итогам третьего квартала 2019 года преобладающая доля вышедших на российский рынок с начала 2019 года брендов (87%) относится к сегменту «выше среднего/премиальный», что является рекордным показателем за последние 10 лет, сообщает Knight Frank.

Отмечается, что за последние 10 лет показатель превысил 50% лишь в 2017 году, в остальные годы превалировали ритейлеры среднего сегмента. По словам Евгении Хакбердиевой, директора департамента торговой недвижимости Knight Frank, данная динамика свидетельствует о том, что российский рынок в экспансионной политике не рассматривают ритейлеры средней ценовой категории. Кроме того, сегмент «премиум» является в России более устойчивым к кризисным явлениям и изменчивости покупательских возможностей.

С начала года в России появилось всего 15 новых ритейлеров, что сопоставимо с показателем за аналогичный период 2018 года (17 брендов) и почти в 2 раза ниже значений 2017 года (28 брендов). 11 из них открылись в формате полноценных магазинов и бутиков, 3 — в формате корнера и 1 — в формате pop-up. Для сравнения, за три квартала 2018 года все новые бренды открывались в формате моносторов.

Knight-Frank.jpg

Относительно категорий брендов, вышедших на российский рынок в 2019 году, лидером является сегмент «Одежда/Обувь/Белье» (67%). Стоит отметить, что за последние пять лет этот сегмент всегда лидировал среди новых открытий, но в 2015—2018 гг. его доля не превышала 50%.

В третьем квартале 2019 года на российский рынок вышло всего три международных оператора: американский бренд товаров для детей Carter’s (ТРЦ «МЕГА Теплый Стан»), итальянский бренд премиальных часов Gagà Milano (ТЦ «Гименей») и итальянский бренд обуви Jonak (ТРЦ «Авиапарк»).

Сообщается, что интерес к российскому рынку также проявляют такие одежные бренды как &OtherStories, WeekDay, Urban Revivo, Minimi (детская одежда) и Poney Group (детская одежда). В свою очередь, о закрытии заявлено 4 ритейлерами, среди них Next и Superdry.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний