Россию предпочитают премиальные бренды
По итогам третьего квартала 2019 года преобладающая доля вышедших на российский рынок с начала 2019 года брендов (87%) относится к сегменту «выше среднего/премиальный», что является рекордным показателем за последние 10 лет, сообщает Knight Frank.
Отмечается, что за последние 10 лет показатель превысил 50% лишь в 2017 году, в остальные годы превалировали ритейлеры среднего сегмента. По словам Евгении Хакбердиевой, директора департамента торговой недвижимости Knight Frank, данная динамика свидетельствует о том, что российский рынок в экспансионной политике не рассматривают ритейлеры средней ценовой категории. Кроме того, сегмент «премиум» является в России более устойчивым к кризисным явлениям и изменчивости покупательских возможностей.
С начала года в России появилось всего 15 новых ритейлеров, что сопоставимо с показателем за аналогичный период 2018 года (17 брендов) и почти в 2 раза ниже значений 2017 года (28 брендов). 11 из них открылись в формате полноценных магазинов и бутиков, 3 — в формате корнера и 1 — в формате
Относительно категорий брендов, вышедших на российский рынок в 2019 году, лидером является сегмент «Одежда/Обувь/Белье» (67%). Стоит отметить, что за последние пять лет этот сегмент всегда лидировал среди новых открытий, но в
В третьем квартале 2019 года на российский рынок вышло всего три международных оператора: американский бренд товаров для детей Carter’s (ТРЦ «МЕГА Теплый Стан»), итальянский бренд премиальных часов Gagà Milano (ТЦ «Гименей») и итальянский бренд обуви Jonak (ТРЦ «Авиапарк»).
Сообщается, что интерес к российскому рынку также проявляют такие одежные бренды как &OtherStories, WeekDay, Urban Revivo, Minimi (детская одежда) и Poney Group (детская одежда). В свою очередь, о закрытии заявлено 4 ритейлерами, среди них Next и Superdry.