Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Крупнейший малазийский продавец детской одежды присматривается к России

На российском рынке он будет конкурировать с Zara Kids и Mothercare
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Poney

Малазийский ритейлер одежды и аксессуаров для детей и подростков Poney Group планирует выйти на российский рынок. Свою франшизу он представит на предстоящей выставке Buybrand Expo, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на организатора мероприятия — компанию EMTG.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Poney Group основана в 1992 году Альбертом Таном и считается крупнейшим продавцом детской одежды в Малайзии. Розничная сеть ритейлера насчитывает свыше 100 магазинов в Малайзии, Китае, Сингапуре, Индонезии, Камбодже, ОАЭ, Кувейте, Вьетнаме и Ираке. Портфель группы включает три бренда: Poney, Baby Poney и Poney Enfants, предлагающих одежду и аксессуары для новорожденных, малышей и детей до 12 лет.

По данным Fashion Consulting Group, Poney Group представляет средний ценовой сегмент и станет конкурировать в России с сетями Zara Kids и Mothercare.

В начале 2019 года сообщалось, что в российском рынке также заинтересован другой азиатский игрок — китайская сеть молодежной одежды Urban Revivo. Ее первый в нашей стране магазин может появиться в Москве уже в этом году, его площадь составит, предположительно, до 2 тыс. кв. метров.

Poney-Group-820-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 566

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 381

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 020

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 010

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 642

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 794

Гид

Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю