Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Крупнейший малазийский продавец детской одежды присматривается к России

На российском рынке он будет конкурировать с Zara Kids и Mothercare
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Poney

Малазийский ритейлер одежды и аксессуаров для детей и подростков Poney Group планирует выйти на российский рынок. Свою франшизу он представит на предстоящей выставке Buybrand Expo, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на организатора мероприятия — компанию EMTG.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Poney Group основана в 1992 году Альбертом Таном и считается крупнейшим продавцом детской одежды в Малайзии. Розничная сеть ритейлера насчитывает свыше 100 магазинов в Малайзии, Китае, Сингапуре, Индонезии, Камбодже, ОАЭ, Кувейте, Вьетнаме и Ираке. Портфель группы включает три бренда: Poney, Baby Poney и Poney Enfants, предлагающих одежду и аксессуары для новорожденных, малышей и детей до 12 лет.

По данным Fashion Consulting Group, Poney Group представляет средний ценовой сегмент и станет конкурировать в России с сетями Zara Kids и Mothercare.

В начале 2019 года сообщалось, что в российском рынке также заинтересован другой азиатский игрок — китайская сеть молодежной одежды Urban Revivo. Ее первый в нашей стране магазин может появиться в Москве уже в этом году, его площадь составит, предположительно, до 2 тыс. кв. метров.

Poney-Group-820-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 478

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 010

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 568

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 580

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 497

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 886

Гид

Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю