Крупнейший малазийский продавец детской одежды присматривается к России
Малазийский ритейлер одежды и аксессуаров для детей и подростков Poney Group планирует выйти на российский рынок. Свою франшизу он представит на предстоящей выставке Buybrand Expo, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на организатора мероприятия — компанию EMTG.
Poney Group основана в 1992 году Альбертом Таном и считается крупнейшим продавцом детской одежды в Малайзии. Розничная сеть ритейлера насчитывает свыше 100 магазинов в Малайзии, Китае, Сингапуре, Индонезии, Камбодже, ОАЭ, Кувейте, Вьетнаме и Ираке. Портфель группы включает три бренда: Poney, Baby Poney и Poney Enfants, предлагающих одежду и аксессуары для новорожденных, малышей и детей до 12 лет.
По данным Fashion Consulting Group, Poney Group представляет средний ценовой сегмент и станет конкурировать в России с сетями Zara Kids и Mothercare.
В начале 2019 года сообщалось, что в российском рынке также заинтересован другой азиатский игрок — китайская сеть молодежной одежды Urban Revivo. Ее первый в нашей стране магазин может появиться в Москве уже в этом году, его площадь составит, предположительно, до 2 тыс. кв. метров.