О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Российские производители легпрома промаркировали уже 168 млн товаров

Обязательная маркировка товаров легкой промышленности начнется с 1 января 2021 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российские производители товаров легкой промышленности снабдили кодами маркировки уже 168 млн изделий, сообщает ТАСС со ссылкой на Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Это позволит покупателям получать информацию о товарах с помощью мобильного приложения «Честный знак».

«Многие компании заблаговременно стали готовиться к введению маркировки. Так, уже эмитировано около 168 млн кодов, а более 253 тыс. товаров продано по чеку… Пользователи проверили уже около 70 тыс. единиц товаров», — говорится в сообщении ЦРПТ.

С 1 января вступит в силу запрет на продажу товаров без цифровых кодов. До введения запрета промаркировать нужно и остатки. Для этого есть упрощенная схема: зарегистрироваться в системе «Честный знак» и подать минимум сведений.

По информации ЦРПТ, маркировке подлежат предметы одежды (включая рабочую одежду), изготовленные из натуральной или композиционной кожи. В том же списке трикотажные блузки, блузы и блузоны машинного или ручного вязания для женщин или девочек, а также пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия для мужчин, мальчиков, женщин или девочек. Кроме того, маркироваться будут постельное, столовое, туалетное и кухонное белье.

Руководитель товарной группы ЦРПТ Вера Волкова отмечает, что для тех, кто продает еще и обувь, процесс упрощается, так как они уже прошли регистрацию в системе маркировки «Честный знак».

«Маркировка товаров легкой промышленности схожа с маркировкой обуви. Для тех компаний или магазинов, которые продают и то, и другое, для маркировки обуви повторно регистрироваться не надо. Таких мультитоварных компаний в „Честном знаке“ уже более 21,5 тыс. Всего же участников оборота 32,5 тыс.», — сообщает Вера Волкова.

В ЦРПТ напоминают, что для работы с маркировкой магазину нужны онлайн-касса, усиленная квалифицированная электронная подпись, электронный документооборот (ЭДО) и 2D-сканер. Для небольших организаций разработан бесплатный сервис ЭДО — «ЭДО Лайт».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний