О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Российские бренды теперь занимают почти 80% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

По оценкам экспертов международной консалтинговой компании NF Group, по итогу первого полугодия российские бренды занимают 79% площадей в ключевых торговых центрах Москвы, что значительно выше показателей 2019 года (50%). На втором месте находятся французские марки (7% общей площади). Топ-3 замыкают Ливан и Турция (по 3%). Доли Германии, Италии и Китая составляют по 2%. Оставшиеся 3% распределены между другими странами.

Вакантность в столичных ТЦ снизилась до 6%, достигнув минимального уровня с 2014 года. Это сокращение в компании объясняют низким показателем ввода новых объектов при высокой активности арендаторов.

Fashion-ретейлеры занимают 35% площадей в ключевых торговых центрах Москвы, продолжая удерживать лидирующие позиции.

«В условиях снижения конкуренции со стороны иностранных брендов российские компании получили уникальную возможность расширить и укрепить свои позиции на рынке. Это позволило не только заполнить освободившиеся торговые площади, но и предложить потребителям разнообразие товаров и услуг. Рост доли площадей, занимаемых локальными брендами, свидетельствует о значительной устойчивости и адаптивности российского рынка ритейла, который продолжает развиваться и успешно отвечать на вызовы внешних факторов», — говорит Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group.

С начала года в Россию вышли 18 международных брендов, еще 15 анонсировали выход. Во втором полугодии начнут работать не менее семи новых иностранных ритейлеров. Активно выходят на рынок азиатские бренды, в основном из Китая и Южной Кореи. Также в России уже открылись либо анонсировали открытие бренды из Италии, Испании, Германии, Турции, Индии и Узбекистана. Большинство новых международных игроков занимаются производством одежды и аксессуаров (67%), спортивной одежды (11%), технологий и телекоммуникаций (11%), товаров для детей (6%) и товаров для дома (6%).

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний