Российские бренды развивают формат аутлет
В «Outlet Village Белая Дача» открылся первый аутлет-бутик российского бренда Grunge John Orchestra. Explosion
Источник:
PROfashion

В «Outlet Village Белая Дача» на площади 135 кв.м открылся первый аутлет-бутик российского бренда Grunge John Orchestra. Explosion и по совместительству третий магазин бренда. Также в бутике открылся корнер с легендарными кедами и кроссовками «Два мяча».
В новом пространстве представлен ассортимент женских и мужских коллекций прошлых сезонов, коллабораций, экспериментальных образцов и детской верхней одежды со скидками до 80%. До открытия магазина в формате аутлет бренд не давал скидки на свои коллекции.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также