О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Российские бренды развивают формат аутлет

В «Outlet Village Белая Дача» открылся первый аутлет-бутик российского бренда Grunge John Orchestra. Explosion
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В «Outlet Village Белая Дача» на площади 135 кв.м открылся первый аутлет-бутик российского бренда Grunge John Orchestra. Explosion и по совместительству третий магазин бренда. Также в бутике открылся корнер с легендарными кедами и кроссовками «Два мяча».

В новом пространстве представлен ассортимент женских и мужских коллекций прошлых сезонов, коллабораций, экспериментальных образцов и детской верхней одежды со скидками до 80%. До открытия магазина в формате аутлет бренд не давал скидки на свои коллекции.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний