Российская женщина — другая

Галина Деева, основатель и креативный директор бренда женской одежды FRANCO VELLO, рассказала, как родилась идея марки, каким образом она поддерживает начинающих дизайнеров и в чем заключается экологичность изделий.
Как, наверное, у многих, все началось с идеи. В
Основные ассортиментные группы, формирующие ядро коллекций бренда, — это верхняя одежда, вязаный трикотаж и деним. Идеальный крой изделий обеспечивает покупательницам великолепную посадку, а высокое качество продукции FRANCO VELLO достигается за счет сочетания инновационных технологий, современных высококачественных материалов и тщательного контроля процесса производства. Наш подход к работе с продуктом определяется любовью к клиенту. Коллекции бренда разрабатываются группой российских и итальянских дизайнеров под моим руководством. Наш товар полностью адаптирован для рынка России и стран СНГ, но при этом сохраняет итальянский шик. Каждая капсула имеет свою уникальную историю, тему и философию. Коллекции всегда начинаются с анализа трендов, исследования рынка, потребностей клиента — это результат слаженной работы всей команды. Сегодня главный макротренд: сочетание модных тенденций и осознанного подхода с точки зрения покупателя. Бренд помогает сформировать долговечный и функциональный гардероб. Одновременно с этим наша компания гарантирует доступность цены в сегменте middle up.


В первую очередь нас ценят как производителя качественной и интересной верхней одежды, которая идеально сидит даже на женщинах «с формами» в отличие от массмаркета, нацеленого как правило на стройных и высоких покупательниц размеров S, M, L. Мы используем не только очищенный пух высокого качества, но также постоянно пробуем новые разработки альтернативных наполнителей, которые позволяют удешевить изделие без потери его качества (легкости, мягкости и теплоизоляционных свойств). Отдельно стоит упомянуть и качество тканей нашей верхней одежды. Наверное, больше нигде вы не увидите такого разнообразия — дизайнеры всегда стараются найти
Еще одной любимой категорией наших клиенток является вязаный трикотаж. Огромный выбор составов и фактур как зимой, так и летом опять же позволяет сделать выбор в нашу пользу даже самым избирательным покупателям. Ну и невозможно не упомянуть о брюках и джинсах. Мы не экономим на качестве тканей и много внимания уделяем отработке посадки, поэтому некоторые модели у нас повторяются из сезона в сезон, и их популярность никогда не падает.
Все больше и больше наших покупательниц очень скрупулезно подходят к покупке, долго примеряют, сравнивают, возвращаются. Также в последнее время наши клиентки стали более чувствительны к цене, что нам приходится учитывать при разработке коллекции и формировании ассортимента.
В центре внимания нашей новой коллекции сезона
Бренд FRANCO VELLO родом из солнечной Италии, но тем не менее именно в его коллекциях можно найти вещи, идеально подходящие для русских морозов. Наши куртки и пальто не пропускают ветер и холод — в них точно будет тепло и уютно. Ключевым аспектом нашей философии является экологичность. Мы активно внедряем инновационные наполнители для верхней одежды, которые не только обеспечивают тепло и комфорт, но и способствуют снижению углеродного следа в процессе производства.


Каждое изделие в нашей коллекции — результат тщательной работы над деталями. Мы осознаем, что в эпоху, когда индивидуальность становится особенно значимой, важно подчеркнуть уникальность каждого клиента.
Производство нашей продукции осуществляется во многих странах. При отборе партнеров мы придерживаемся критериев технологичности, профессионализма, гибкости предприятия, возможности работать с различными типами тканей, фурнитуры, а также своевременности поставок. При этом, как показывает наш опыт, неважно, где расположено производство, если соблюдаются все указанные выше условия.
В своей работе мы стараемся находить баланс между традиционным технологиями и инновациями. Так, например, наряду с такими классическими утеплителями как пух, мы используем графен и кофе. Это легкие и экологичные утеплители, которые хорошо сохраняют тепло, но при этом не боятся высокой влажности, в отличие от пуховых изделий.
Многие подходят к бизнесу «здесь и сейчас» без мыслей о том, что будет завтра. Мы считаем, это неправильно. Неважно чем ты занимаешься, важно думать о том, что будет после тебя. Поэтому в наших разработках мы обязательно анализируем, как сделать наш продукт более экологичным — используем натуральные ткани, утеплители, сделанные с технологией вторичной переработки, экологичную упаковку и оптимизируем транспортировку.
На сегодняшний день наша продукция предлагается более чем в 200 точках продаж по всей России, а также в Беларуси и Казахстане. Условно их можно разделить на три категории: партнерские мультибрендовые магазины, универмаги, где мы представлены в формате корнеров, и фирменные бутики FRANCO VELLO. Помимо этого, мы предлагаем покупателям совершить покупку в


В данном мероприятии мы участвуем уже во второй раз и планируем продолжить сотрудничество. Для нас это возможность показать новую коллекцию на подиуме тем, кто интересуются модой, заявить о себе как о крупном игроке на российском рынке, напомнить о бренде нашим покупателям. Такие показы не стоит воспринимать как способ повышения продаж — это скорее
PROfashion Masters, на наш взгляд, чрезвычайно важное мероприятие для индустрии, которое позволяет поддержать молодые таланты. Мы знаем, как непросто дизайнерам начинать работать над собственным брендом: учитывать не только творческую часть, но и технологическую, коммерческую, операционную и прочее. Поэтому мы и решили выступить в роли наставника для молодых специалистов. Наша компания предоставит доступ к профессиональным
Ни для кого не секрет, что маркетплейсы стали неотъемлемой частью современного ритейла, и игнорировать этот факт было бы неправильно. Доля электронной коммерции и маркетплейсов, в частности, у нас стабильно растет, причем большая часть клиентов этих торговых площадок познакомилась с брендом именно там. Таким образом, за счет них мы получили большое количество новых потребителей, а еще приобретать нашу продукцию стало удобнее постоянным покупателям.


На онлайн в 2024 году пришлось примерно 15% общих продаж бренда, при этом он
В 2024 году были введены очередные санкции, которые были направлены на то, чтобы усложнить работу российских компаний на внешних рынках. Мы, как и многие импортеры, столкнулись с проблемой платежей, которая в
Главная цель для бренда сейчас — держать качество продукта, чтобы не подводить нашу преданную аудиторию, которая остается с нами на протяжении многих сезонов. Мы сосредотачиваемся на расширении каналов продаж, чтобы наши покупательницы приобретали свой любимый бренд, где им удобнее — в фирменном бутике FRANCO VELLO, партнерской мультибрендовой торговой точке, универмаге,