О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Россияне стали чаще перепродавать товары спортивных брендов

Количество объявлений о перепродаже масс-маркета увеличилось в 2,5 раза
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В социальных сетях, мессенджерах и на сайтах перепродажи резко увеличилось количество объявлений от физических лиц о торговле вещами международных брендов. Об этом пишет сайт РБК со ссылкой на исследование маркетингового агентства Sidorin Lab.

Как сообщает издание, всплеск объявлений о перепродаже пришелся на 20-е числа мая: их количество в неделю выросло с 1,5 тысяч в среднем до 4 тысяч. При этом самой популярной стала категория спортивной одежды и обуви. В основном пользователи перепродают вещи брендов adidas (30% сообщений), Nike (27%), Puma (8%) и Reebok (5%). Большинство объявлений (51%) предлагают к покупке кроссовки.

Перечисленные спортивные бренды лидировали в сегменте ресейла и раньше, но теперь количество объявлений выросло в два раза. Например, в середине июня 2021 года можно было обнаружить 557 таких упоминаний, а год спустя — 1160.

Самые популярные бренды по перепродаже в категории масс-маркета — Zara и H&M. Отдельно аналитики Sidorin Lab отмечают, что ресейл премиальных брендов, а также косметики и ювелирных товаров не получает такого же охвата.

Вице-президент Ассоциации компаний интернет-торговли Лия Левинбук считает, что появление «огромного количества товаров ушедших из России брендов» частично может быть связано с желанием компаний избавиться от стоков, а отчасти — с предприимчивостью отдельных граждан, пишет РБК. «Предполагаю, что часть продукции — это выкупленные остатки, также могу допустить, что какие-то объемы могли выкупать и сотрудники самих компаний», — говорит эксперт.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний