Россияне рассказали о переменах в отношении к покупке одежды
Покупательские привычки людей значительно изменились после событий февраля. Об этом свидетельствует исследование технологической образовательной компании для предпринимателей «Like Центр». Всего в опросе участвовало 1100 россиян, ведущих собственный бизнес.
Так, 50% респондентов признались, что на их потребительские возможности повлияло изменение цен в магазинах, у 42% снизились личные доходы, 20% не могут больше покупать в любимых магазинах, а 33% изменили приоритеты в покупках.
Несмотря на бум
Средний чек покупок опрошенных обычно составляет от 1000 до 3000 рублей (42%). Чуть большую сумму — от 3000 до 5000 рублей — готовы тратить 35%, и только 21% могут отдать свыше 5000 рублей. Большинство покупают не более одной вещи в месяц (63%).
При покупке одежды 86% респондентов отметило фактор «качество» как приоритетный, цена важна для 74%. Меньше всего предпринимателей интересуют соответствие модным тенденциям (26%), бренд (14%), страна изготовления (9%).
Опрошенные предприниматели также отметили, что для них не имеют особое значение скидки на товар (69%), а вот 29% предпочитают распродажи.
49% нравится одежда русских дизайнеров и брендов. Из популярных российских брендов были отмечены «Твое», Zarina, 12 Storees, Lime, Ulyana Sergeenko, «Сударь» и др.