Продажи Tod’s в первом полугодии превысили доковидный уровень
Уровень продаж итальянской группы компаний Tod's вырос на 17% в первом полугодии, несмотря на спад, вызванный локдаунами в Китае, сообщил Business of Fashion.
Выручка за шесть месяцев по июнь 2022 года составила 467,5 млн евро (464,70 млн долларов), чему способствовали хорошие показатели в Европе и Америке, в то время как в Китае она упала на 19%. Операционная прибыль выросла до 17,7 млн евро после убытка в 2,7 млн евро годом ранее.
Прогноз аналитиков относительно объема продаж на период составлял 464 млн евро. Таким образом, доходы Tod’s вернулись к значениям, превышающим показатели 2019 года, следует из заявления руководства компании. Продажи группы восстановились в 2021 году, продемонстрировав положительную динамику впервые после пяти лет последовательного снижения.
Наряду с одноименным брендом, выпускающим люксовую одежду, обувь и аксессуары, холдинг Tod’s владеет марками Fay и Hogan, а также
В прошлом месяце представители семьи, основавшей бренд, заявили о намерении вернуть управление компанией под свой контроль. Предложение о выкупе Tod’s является попыткой перезапустить компанию, избавив ее от краткосрочного влияния рынка.