Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Продажи Tod’s в первом полугодии превысили доковидный уровень

В прошлом году доходность компании восстановилась впервые после 5 лет снижения
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Уровень продаж итальянской группы компаний Tod's вырос на 17% в первом полугодии, несмотря на спад, вызванный локдаунами в Китае, сообщил Business of Fashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Выручка за шесть месяцев по июнь 2022 года составила 467,5 млн евро (464,70 млн долларов), чему способствовали хорошие показатели в Европе и Америке, в то время как в Китае она упала на 19%. Операционная прибыль выросла до 17,7 млн евро после убытка в 2,7 млн евро годом ранее.

Прогноз аналитиков относительно объема продаж на период составлял 464 млн евро. Таким образом, доходы Tod’s вернулись к значениям, превышающим показатели 2019 года, следует из заявления руководства компании. Продажи группы восстановились в 2021 году, продемонстрировав положительную динамику впервые после пяти лет последовательного снижения.

Наряду с одноименным брендом, выпускающим люксовую одежду, обувь и аксессуары, холдинг Tod’s владеет марками Fay и Hogan, а также компанией-производителем премиальной обуви и сумок Roger Vivier.

В прошлом месяце представители семьи, основавшей бренд, заявили о намерении вернуть управление компанией под свой контроль. Предложение о выкупе Tod’s является попыткой перезапустить компанию, избавив ее от краткосрочного влияния рынка.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 670

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 339

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 794

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 498

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 505

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 176

Гид

A.W.A.K.E. Mode
Британский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю