Продажи маркетплейсов упали из-за блокировки мобильного интернета

В период с 5 по 11 мая оборот маркетплейсов в Тульской области снизился на 8%, в Ярославской — на 7% по сравнению с предыдущей неделей. Еще более значительное падение произошло с 19 по 24 мая: в Тульской области продажи упали на 9%, а в Ярославской и Владимирской областях — на 7%, сообщает Shopper’s со ссылкой на исследование T-Data.
Эксперты проанализировали продажи таких площадок, как Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», «Мегамаркет», AliExpress и «Магнит Маркет».
Аналитики связывают это снижение с временными ограничениями доступа к мобильному интернету, введенными в некоторых регионах.
В Москве, где 7–9 мая также действовали подобные меры, колебания продаж оказались незначительными — в пределах 1%. Жители столицы заранее получали

