Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Продажи Mark Formelle в России выросли на 220% за год

В текущем году запланирован запуск 50 магазинов в нашей стране, ставшей для бренда фокусным рынком
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Белорусский бренд одежды Mark Formelle в 2022 году нарастил продажи на российском рынке на 220%, а также увеличил объем поставляемой в РФ продукции на 140% и открыл 32 новых торговых точки.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В текущем году бренд запланировал расширение розничной сети и запуск еще 50 магазинов. Один из них площадью 223 кв. м приобрел статус флагманского и был открыт 29 апреля 2023 года в Москве в ТЦ МЕГА Белая Дача. С этой торговой точки компания начала применять новую концепцию оформления и организации пространства, которая будет распространяться на всю сеть.

В текущем году Mark Formelle также готовится интенсивно развиваться в сегменте электронной коммерции и превзойти собственные показатели за 2022 год, зафиксированные на уровне 3 млн заказов. Так, бренд вошел в топ-20 наиболее востребованных производителей на Lamoda, при этом значительную часть реализованного на этой платформе ассортимента составили изделия, соответствующие принципам устойчивого развития.

В 1-ом квартале 2023 года Mark Formelle сохранил положительную динамику в онлайн-продажах и успел войти в топ-50 продавцов на маркетплейсе Wildberries: более 170 000 покупателей отметили его в качестве любимого бренда, а рост продаж год к году составил 153% в денежном выражении.

Всего за первые три месяца 2023 года продажи марки через интернет-площадки выросли на 268% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, что служит компании стимулом для дальнейшего освоения этого канала продаж наряду с собственным интернет-магазином, который с начала года нарастил трафик на 30%. В прошлом году у интернет-магазина Mark Formelle был рекордный уровень посещаемости за всю историю бренда — 1 млн пользователей.

Компания присутствует на российском рынке с 2014 года, но с 2022 года началось активное увеличение сети, насчитывающей сегодня 62 торговые точки в 28 городах России. Половина из этих магазинов была запущена в прошлом году.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 084

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 360

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 662

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 444

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 747

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 560

Гид

Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Volchok (Волчок)
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю