Продажи Hermès сократились из-за производственных ограничений
Рост продаж Hermès замедлился в последнем квартале прошлого года, не оправдав рыночных прогнозов, и акции бренда упали на целых 7%, поскольку производственные ограничения не позволяют удовлетворить спрос на сумки. Как пишет сайт Business of Fashion, кожаные аксессуары Hermès, включая знаменитые модели Birkin и Kelly, составляющие почти половину от общего объема продаж, за этот период просели на 5,4%.
Компания ссылается на нехватку мощностей для производства. Кроме того, Hermès сознательно ограничивает рост объемов кожгалантереи, предпочитая создавать длинные очереди на свою продукцию. Исполнительный председатель бренда Аксель Дюма заявил, что изменения в этом направлении не планируются. «На создание сумки Hermès уходит 15 часов. Даже если будет большой спрос, я не собираюсь сокращать время до 13 часов, чтобы ускорить производство», — сказал он журналистам.
Тем не менее Hermès пережил пандемию
Hermès увеличил мировые цены в среднем на 3,5% в этом году, по сравнению с обычным показателем в 1,5%, чтобы компенсировать рост производственных затрат в Европе, с учетом региональной корректировки цен, зависящей от колебаний валютных курсов. Это ниже более агрессивного повышения цен конкурентами, такого как среднее повышение цен по всему миру на 7% от Louis Vuitton, заявленное неделей раньше.
Аксель Дюма сказал, что Hermès не будет повышать цены, чтобы улучшить свои результаты. Он добавил, что ручное производство менее подвержено росту затрат на энергию и первичные материалы.