О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Продажи H&M снизились на 10% в четвертом квартале

Период восстановления показателей был прерван новой волной пандемии
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В четвертом квартале 2020 года, завершившемся 30 ноября, чистые продажи шведской группы H&M снизились на 10% (до 52 543 млн шведских крон) в местных валютах в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. По итогам всего 2020 финансового года чистые продажи снизились на 18% (до 187 025 млн шведских крон).

Группа H&M начала год уверенно и с положительной динамикой, пока на нее не оказала влияние первая волна пандемии Covid-19. Обширные социальные ограничения, включающие временное закрытие магазинов и значительное снижение трафика в традиционной рознице, привели к существенному снижению продаж, особенно во втором квартале.

В третьем квартале началось уверенное восстановление показателей, которое продолжалось большую часть четвертого квартала. В период с 1 сентября по 21 октября продажи в местной валюте снизились на 3% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В период с 22 октября по 30 ноября продажи снизились уже на 22%, поскольку восстановление сменилось новым замедлением в результате второй волны пандемии.

Более подробные результаты 2020 финансового года будут опубликованы группой H&M 29 января 2021 года.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний