Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Продажи H&M снизились на 10% в четвертом квартале

Период восстановления показателей был прерван новой волной пандемии
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В четвертом квартале 2020 года, завершившемся 30 ноября, чистые продажи шведской группы H&M снизились на 10% (до 52 543 млн шведских крон) в местных валютах в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. По итогам всего 2020 финансового года чистые продажи снизились на 18% (до 187 025 млн шведских крон).

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Группа H&M начала год уверенно и с положительной динамикой, пока на нее не оказала влияние первая волна пандемии Covid-19. Обширные социальные ограничения, включающие временное закрытие магазинов и значительное снижение трафика в традиционной рознице, привели к существенному снижению продаж, особенно во втором квартале.

В третьем квартале началось уверенное восстановление показателей, которое продолжалось большую часть четвертого квартала. В период с 1 сентября по 21 октября продажи в местной валюте снизились на 3% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В период с 22 октября по 30 ноября продажи снизились уже на 22%, поскольку восстановление сменилось новым замедлением в результате второй волны пандемии.

Более подробные результаты 2020 финансового года будут опубликованы группой H&M 29 января 2021 года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 507

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 189

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 073

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 116

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 163

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 649

Гид

Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю